Найти в Дзене
Как определить цену на свой продукт или услугу? Три самых популярных подхода
Определение цены на свои услуги или продукты – один из самых сложных аспектов бизнеса, но очень важный для его успешности. Цена должна быть конкурентоспособной, позволять получать прибыль и учитывать все затраты на производство или предоставление услуг. Так за сколько продавать свои продукты и услуги? Ведь так не хочется «продешевить», а дорого - никто не покупает! Я очень понимаю каждого, у кого такие мысли, потому что сама это проходила… Однажды, в своем бизнесе по доставке еды, у меня была дилемма...
2 года назад
В Telegram уже более 700 млн.пользователей. Как и на чем здесь зарабатывают эксперты и предприниматели
Telegram – это мессенджер, который за последние 2 года стал очень популярным как среди обычных пользователей, так и среди предпринимателей и бизнесменов. Одни используют Telegram для продвижения своих товаров и услуг. Другие – для организации продаж напрямую в мессенджере. Третьи – для предоставления платных услуг своим подписчикам и клиентам. Но как же можно зарабатывать на Telegram? В этой статье расскажу об этом более подробно. Реклама в каналах Реклама в каналах является одним из наиболее популярных способов монетизации Telegram...
2 года назад
Не рискуйте своими деньгами: как избежать штрафов с помощью правильного выбора бухгалтера
Если у вас ИП или ООО, то вам обязательно нужен человек, который будет вести учет доходов и расходов, занимается ведением бухгалтерского учета и заниматься отчетностью. Как найти такого человека или фирму, которым можно доверить этот вопрос? В статье поделюсь своим опытом поиска и сотрудничества со штатными бухгалтерами и агентствами. Когда открывала свою первую компанию (ООО), то рассматривала только штатного бухгалтера. Довериться сторонней фирме я была не готова. Весь процесс взаимодействия описывать не буду, поделюсь ключевыми выводами после сотрудничества...
2 года назад
Свобода или иллюзия. Почему работать на себя может оказаться тюрьмой, а не счастьем.
Работать на себя – это было моей мечтой с самого окончания университета. Я очень хотела быть себе начальником, определять, когда мне работать, а когда отдыхать, выбирать те задачи, которые мне нравится делать, и не делать то, что не нравится. Меня очень привлекала свобода, независимость, возможность реализации своих мечтаний и идей. Но, начав вести свой бизнес я поняла, что очень сильно заблуждалась. В первые месяцы работы я даже не задумывалась, что все что происходит в моем деле - зависит только от меня...
396 читали · 2 года назад
Сегодня многие хотят зарабатывать на своих знаниях и навыках, но не у всех это получается. Почему так
Сегодня многие люди мечтают о том, чтобы зарабатывать на своих знаниях и навыках. Это понятно, ведь при таком способе заработка можно иметь свободу и самостоятельность, а также получать удовлетворение от того, что делаешь. Однако, не всем удается превратить свои знания и навыки в успешный бизнес, и в этой статье мы попытаемся разобраться, почему так происходит. Одна из главных причин, препятствующих успешному заработку на своих знаниях и навыках - это недостаток знаний по ведению бизнеса. Многие люди могут быть очень талантливы в своей области, но не имеют опыта ведения бизнеса...
2 года назад
Какой доходный бизнес можно открыть в 2023 году с минимальными денежными вложениями?
Все мы мечтаем о финансовой независимости, и открытие собственного бизнеса может стать отличным шагом в этом направлении. Однако, не каждый может позволить себе вложить большие суммы в стартап. В этом статье я хочу рассмотреть несколько идей доходного бизнеса, которые вы сможете открыть в 2023 году с минимальными денежными вложениями. Сервисная компания Один из первых видов бизнеса, который можно открыть с минимальными денежными вложениями, — это сервисная компания. Услуги по ремонту телефонов, компьютеров или других устройств очень востребованы среди людей...
653 читали · 2 года назад
3 важных правила и 7 шагов, как написать продающий оффер! 📣Вы можете подготовить лучшие материалы, написать лучшую книгу, записать уникальный контент, но если не создадите для аудитории актуальное и интересное предложение, результата не будет. Ваше предложение - это оффер. Простой вроде бы инструмент, но как показывает практика, многие не могут грамотно его составить. Из-за этого: 👉нет заявок; 👉если есть - то приходят не те клиенты; 👉а также, неправильные офферы сливают бюджеты, время и энергию! 3 важных правила, без которых оффер не будет работать! 1. Правило 5 секунд. У вас есть всего 5 секунд, чтобы человек "зацепился" взглядом за ваше предложение. В противном случае, он его пролистает. ‼️Обратите внимание, как вы сами пролистываете кучу предложений. 2. Правило следующих 10 секунд. Если человек остановился, значит что-то его зацепило. Дальше у вас есть 10 секунд, чтобы его еще больше заинтересовать. В противном случае, он снова его пролистает, даже если вначале "зацепился". 3. Правило перехода к следующему шагу. Если все супер, и человек прошел первые 2 этапа, что он дальше должен сделать? Написать, позвонить, зайти на сайт, переслать другу. Если клиент перешел на следующий шаг - считайте, что это заявка) 7 ключевых шагов: 👉ваше предложение решает проблему человека; 👉должно быть кратким и понятным; 👉начинаться не про вас, а про боль клиента; 👉закрывает максимум 2-3 возражения; 👉говорит о результате, а не о процессе или об услуге; 👉направлено именно на вашу целевую аудиторию; 👉призывает к определенному действию. Есть миллион разных формул, правил и моделей написания продающий офферов. Но, если вы не соблюдаете 3 ключевых правила, заявок будет либо мало, либо не те, либо вообще не будет. Делюсь с вами очень полезной записью эфира «Почему у меня мало заявок или основные ошибки ваших офферов и предложений» youtu.be/...lvw
2 года назад
🌐 Почему Телеграм? Сегодня общалась с девушкой на тему продвижения своего проекта в Telegram. Она мне сказала интересную вещь: «Надо уже сейчас заходить в тг, чтобы успеть запрыгнуть в последний вагон!»🤔 Действительно, если вспомнить полгода назад - было все намного проще, стоимость подписчика была 8-10 рублей, сейчас больше 50, методов и инструментов бесплатных было больше, сейчас некоторые закрыли, некоторые стали платными. Чем дальше, тем сложнее будет продвигаться. Какой тренд сейчас? ✅ Эксперты продают свои наставничества и консультации, и даже с небольших каналов зарабатывают 1+ млн; ✅ Инвесторы создают каналы в популярных нишах и монетизируют рекламой, имея пассивный доход 50-200% годовых; ✅ Фрилансеры делятся своим опытом и кейсами и получают очередь из клиентов; ✅ Продюсеры делают масштабные запуски через Telegram на десятки миллионов ✅ Организаторы мероприятий и даже традиционные бизнесы получают много трафика и прибыли через Telegram. Так почему же Telegram? 1. Непрерывный рост аудитории. Только внутри РФ платформой ежедневно пользуются 40 млн человек; 2. Есть официальная реклама, которую не заблокируют; 3. Читающая, осознанная и платёжеспособная аудитория; 4. Продажа услуг и товаров; 5. Продажа консультаций; 6. Запуски курсов; 7. Создание клуба по подписке; 8. Продажа рекламы на своем канале; 9. Оказание услуг по ведению и продвижению каналов; 10. И самое главное простота в создании контента. Не нужно снимать сторис, которые пропадут через 24 часа или сотни вертикальных видео, в надежде, что алгоритмы вас заметят... Простые действия + трафик + регулярный контент = прибыль Если вы хотите зарабатывать в Telegram, но не знаете как или не получается, пишите «ТЕЛЕГРАМ» мне в личные сообщения @Natalya_Barvinskaya, я расскажу.
2 года назад
Золотая воронка в Telegram, которая приносит 80% всех продаж! Давайте сначала разберёмся, что такое воронка? Простым языком — это «путешествие» потенциального клиента от знакомства с вами до продажи. Таких «путешествий» может быть много. Важно, чтобы человек дошел до покупки. И если вы понимаете, как выстраивать воронки, значит у вас не будет проблем с продажами😉 Воронок оооочень много: для запуска продукта, для бесплатного мероприятия, контактные воронки, для теплых или холодных продаж, автоворонки, воронки для повторных продаж и так далее, и тому подобное. Но есть базовая воронка, которая приносит 80% продаж. ❗️ Приносит в том случае, если все элементы ее работают. Именно по ней я начала зарабатывать с 20-го дня в своей группе на холодном трафике. И именно на ней зарабатывают свои первые деньги многие эксперты)) Эту воронку я называю ЗОЛОТОЙ! На ее основе делаются другие воронки — более сложные, многошаговые, длительные. Специально для вас я подготовила пошаговое руководство "Золотая воронка" в Telegram🔥 В нем я делюсь своим опытом и рассказываю, как с моей помощью можно быстрее развить свой проект, свой канал, запустить марафон/мастер-класс или свой курс🙌 Ставьте + в комментарии, и я вышлю вам "Золотую воронку"💰💰💰
2 года назад
🤔🤔 Как стабильно получать заявки в своем Telegram-канале? Этот вопрос волнует почти каждого эксперта. Давайте я расскажу, какую нужно выстроить систему по шагам, чтобы все работало и приводило клиентов. ✅️ШАГ 1 В первую очередь, нужно определиться, какой продукт или услугу вы готовы продавать в Telegram и для кого. Важно продавать не инструмент, а результат, иначе вы не сможете быстро развить свой проект. ✅️ШАГ 2 Следующим шагом нужно сделать такую упаковку канала, чтобы подписчику было все понятно: про что канал, почему он должен здесь остаться, какую пользу он для себя получит и что он здесь сможет купить. ✅️ШАГ 3 После упаковки работаем над контентом. Это самая главная часть, которая помогает продавать. Чем интереснее ваш контент, чем он полезнее, тем выше вероятность, что подписчики будут выбирать именно ваш канал. Именно по контенту подписчик принимает решение, купить ваши продукты или услуги или нет. ✅️ШАГ 4 Когда канал или группа упакованы, есть полезная и интересная информация в нем, начинаем привлекать подписчиков, через разные варианты платных и бесплатных методов. Важно научиться привлекать "не халявных" подписчиков, а целевых, которые станут потом вашими клиентами. Если сделать акцент на привлечении всех подряд, то не факт, что будут продажи! ✅️ШАГ 5 После того как ваш канал упакован, в нем есть интересный контент и первые подписчики - начинаем продавать. НЕ раньше! Прорабатывайте последовательно по шагам каждый этап, тогда канал будет интересным и принесет желаемый результат. Если нарушить последовательность, то результата может и не быть! Приходите на марафон «Продающий Telegram» и я помогу выстроить всю систему именно под ваш продукт или услугу. Подроности здесь telegra.ph/...-07
2 года назад
Что же нужно, чтобы эксперту продавать в Telegram 🤔 Этот вопрос сейчас волнует очень многих. Давайте я расскажу, какую нужно выстроить систему, чтобы все работало и приводило клиентов. 👉В первую очередь, нужно определиться, какой продукт или услугу вы готовы продавать в Telegram. 👉Дальше важно выбрать, что будете развивать, канал или группу? Это два разных направления. В группе вы активно взаимодействуете с участниками, а в канале — нет. 👉Следующим шагом нужно сделать такую упаковку канала, чтобы подписчику было все понятно: про что канал, почему он должен здесь остаться, какую пользу он для себя получит и что он здесь сможет купить. 👉После упаковки работаем над контентом. Это самая главная часть, которая помогает продавать. Чем интереснее ваш контент, чем он полезнее, тем выше вероятность, что подписчики будут выбирать именно ваш канал или группу. 👉 Когда канал или группа упакованы, есть полезная и интересная информация в нем, начинаем привлекать подписчиков, через разные варианты платных и бесплатных методов. Важно научиться привлекать "не халявных" подписчиков, а целевых, которые станут потом вашими клиентами. Если сделать акцент на привлечении всех подряд, то не факт, что будут продажи. 👉После этого начинаем продавать. Есть разные варианты: запуски, мини-запуски, регулярные продажи. На каждом этапе есть свои нюансы, которые дают результат 🙌 Если нарушить последовательность, то результата может и не быть🤷🏻‍♀️ Например, если не упаковать канал и начать привлекать подписчиков, то будут затрачены ресурсы, деньги, время. Подписчики зайдут в канал, но не останутся – им будет непонятно, что для них здесь будет полезного, для чего им подписаться. Если не будет качественного интересного контента – сложно будет продавать. 80% продаж зависят именно от него. Если канал будет упакован, продуман хороший контент, выстроено продвижение, но не будет информации про продукт, не будет понятно как его купить, то подписчиками будет полезно и интересно, но продаж не будет, потому что не понятно что покупать и как. Прорабатывайте последовательно по шагам каждый этап, тогда канал или группа будут интересными и принесут желаемый результат🔥
2 года назад
⁉️Какому бизнесу стоит развиваться в Телеграм? За последние два дня ко мне пришли много предпринимателей и экспертов, которые хотят развиваться в Telegram. НО! Не каждому бизнесу подойдет развитие в этом мессенджере. Давайте разбираться - кому и как здесь вообще продвигаться? Ответ очень простой — тем, кто может генерировать авторский, полезный или новостной контент в рамках своей ниши. 🌐Телеграм — это среда, где такой контент ценится больше всего. Если его у вас нет, то, скорее всего, через некоторое время у вас упадут все показатели. Телеграм не выносит халявного отношения к контенту, и если он будет не интересен, то будут отписки или вас просто отправят в архив и перестанут читать. Особенно сейчас, когда конкуренция мгновенно выросла на порядок. Вас должны хотеть читать📕 Итак, развиваться в Телеграм стоит: 1. Онлайн-образованию Обучение — это всегда про контент в той или иной форме. Практически любой курс — это видео, которое вы можете перевести в текст. Единственный нюанс — продвижение. Чем УЖЕ ниша, тем сложнее развивать канал. 2. Для развития личного бренда. Личный бренд часто монетизируют либо курсами, либо услугами. Пользователям интересно следить за неординарной личностью. В основе продвижения личного бренда всегда лежит тематический контент в той или иной форме. Если вы эксперт в какой-то нише, то развиваться в Telegram точно нужно, монетизация может быть с первого месяца. 3. Услугам и сервисам в тех нишах, где много проблемных вопросов Вы можете работать с услугами не только через личный бренд, хотя это проще всего. Например, если вы оказываете юридические или бухгалтерские услуги, где целевая аудитория — предприниматели, вам тоже всегда есть, что написать. Только от своего бренда. От изменений в законодательстве до разъяснений по налогам. 4. Новостные каналы Политическая и социальная повестка тут всегда востребована. Сейчас новостные каналы растут как на дрожжах. ‼️Также важна геолокация вашего бизнеса. Если вы привязаны к географии (массажист, стоматолог, стройка, ремонт, цветы, бутики одежды/обуви без доставки по городам, рестораны и прочее) - то Telegram-канал вам сложно будет развить (сложно будет найти трафик в вашем городе). Исключением будут Москва и Питер. Если ваша ниша не подходит для развития в Telegram, не тратьте время и ресурсы, ищите более эффективный канал трафика. А вы в какой сфере развиваете свой канал? Делитесь в комментариях👇
2 года назад