Найти тему
Закреплено автором
Сэнсэй Баринов
Что я преподаю?
2 года назад
Здравствуйте Уважаемые родители!
Здравствуйте Уважаемые родители! Абсолютно каждому ребенку необходимо прививать здоровые привычки и по большей части это зависит от тесного взаимодействия родителя и ребенка, посредством личного контроля тренера-преподавателя, его рекомендаций, учебно-тренировочных программ . На территории нашего додзё абсолютно на каждого моего воспитанника и родителя возлагается решение важных оздоровительных задач, это является частью моей учебно-тренировочной программы. Которая очень хорошо себя зарекомендовала. Утренняя зарядка способствует укреплению костно-мышечного аппарата, развитию сердечно сосудистой,...
2 года назад
Далее. Мышцы шеи. Уверен, что с правильностью данного упражнения не возникнет у вас проблем. Возникнут проблемы связанные со степенью физической тяжести данного упражнения. Поначалу будет выполнять данное упражнение тяжеловато, но это необходимо. Далее. Гиперэкстензия. Очень мощное упражнение, направленное на осанку ребенка. Тут необходимо касаться кончиками пальцев рук под подбородком, делать вдох на подъёме,выдох естественно когда грудь касается пола. После идет упражнение на мышцы шеи. Тут важно поворачивать голову таким образом что бы подбородок чуть касался плеча. Дальше отжимания. Поскольку мы занимаемся восточными единоборствами, наши кулачки , а именно ударная поверхность кулачка, должна быть готова к тамэсивари, нанесению ударов по макиваре, а так же для комфортного и продуктивного ведения поединка. И тут очень важна закалка ударной части кулачка. Поэтому обратите внимание на какой части кулака я отжимаюсь. Важно, что бы мизинец не касался пола вообще. Завершаем зарядку растяжкой! Лично я ,после растяжки ,добавляю небольшой комплекс упражнений нейрогимнастики (2-3 минуты) и медитацию в одну минуту максимум , можно конечно и больше. Далее, по завершению зарядки, взрослым и детям рекомендую контрастный душ. Тут важно понимать ,что понижение градуса не обязательно должно быть максимально холодной с максимально горячей. Важен сам перепад температуры, именно тот который будет для вас более комфортным. А уж в прорубь, за здоровьем, лезть однозначно не стоит, это не во всех случаях несет пользу для организма. Спасибо большое, что ознакомились с данным текстом,а так же просмотрели и прослушали мой видеоролик до конца. Всем желаю здоровья и достижения поставленной цели на пути к улучшению общего здоровья организма в целом! https://youtu.be/w_3Bul8zfX0
2 года назад
Очень важная ,на мой взгляд, информация.
Очень важная ,на мой взгляд, информация. Этот год отмечаю самым умным по набору. С чем это связано ? Сейчас объясню. В общем , как я и ожидал пришло время умных, как детей ,так и родителей. Именно умных, не спортивных. Напомню ,что здоровый ребёнок-это прежде всего умный ребенок! Ну так вот, с чем это связано? Первое, с желанием ,моим лично, работать в интересах семьи. Т.е , другими словами не в интересах связанных с победами,достижениями на уровне города, страны и т.д. Главная цель - общее развитие ребёнка. Соревнования всего лишь инструмент, как собственно и всё в программе, той или иной дисциплины, всего лишь инструмент...
2 года назад
Добрый день Уважаемые родители! И так. Сегодня у нас первый день занятий. И это значит ,что, во-первых, пришла осень, во-вторых, нагрузка на организм ребёнка в целом ОЧЕНЬ возросла !!! По этому, мы забываем за бабушкины методы лечения и переходим к тому ,что добавляем в пищу БАДы. Какие лучше всего витамины приобретать ребёнку,где купить качественные, за приемлемую цену , какая дозировка нужна и для чего ,от чего? По всем этим вопросам можно обращаться ко мне в разном формате (offline,online) всех проконсультирую ,всех проинформирую, все доведу. Спасибо за внимание . Хорошего дня!
2 года назад
Полученные ребёнком знания должны быть инструментом, с помощью которых в его жизни происходит самообразование, способное изменить его жизнь, жизнь окружающих его людей, жизнь общества в целом только в лучшую сторону.....
2 года назад
Не стоит игнорировать упражнения ,которые развивают когнитивный способности ребёнка. ____ Физическая культура -это хорошо. Но , помимо развития физического огромный перечень способностей человека так же нуждается в развитии. Мне кажется, достижение поставленной цели любым путём -это и есть самая главная проблема человека. И ключевое слово в этом предложении- любым.То, как человек выстраивает стратегию собственного развития, развития и воспитания собственного ребёнка о многом говорит. Именно качество должно служить основной идеей на пути к развитию когнитивных способностей и интеграции здоровых привычек в жизнь любого человека. Мы понимаем ,что дорогу к достижению результата, во многих случаях , человек срезает. Не проходит её целиком , не проходит её грамотно , рационально. Хватается за всё и сразу. От этого качество жизни , очевидно же, ухудшается. По началу это не так заметно, но со временем придёт понимание, что вы сделали что-то не так. От этого возникает ряд проблем на прямую связанных со здоровьем. Что именно пошатнуло вас в той или иной ситуации , придётся разбираться. И поверьте мне, разбираться придётся именно в себе, не в окружающих вас людях , а именно в себе, что крайне тяжело без помощи специалиста. И для этого необходимо мыслить, рассуждать умозаключать грамотно, а это ещё необходимо воспитать в себе. Иначе ситуация будет только ухудшаться. А для того ,что бы мыслить грамотно необходимо развивать все ценные человеческие способности.
2 года назад
Не стоит игнорировать упражнения ,которые развивают когнитивный способности ребёнка. ____ Физическая культура -это хорошо. Но , помимо развития физического огромный перечень способностей человека так же нуждается в развитии. Мне кажется, достижение поставленной цели любым путём -это и есть самая главная проблема человека. И ключевое слово в этом предложении- любым.То, как человек выстраивает стратегию собственного развития, развития и воспитания собственного ребёнка о многом говорит. Именно качество должно служить основной идеей на пути к развитию когнитивных способностей и интеграции здоровых привычек в жизнь любого человека. Мы понимаем ,что дорогу к достижению результата, во многих случаях , человек срезает. Не проходит её целиком , не проходит её грамотно , рационально. Хватается за всё и сразу. От этого качество жизни , очевидно же, ухудшается. По началу это не так заметно, но со временем придёт понимание, что вы сделали что-то не так. От этого возникает ряд проблем на прямую связанных со здоровьем. Что именно пошатнуло вас в той или иной ситуации , придётся разбираться. И поверьте мне, разбираться придётся именно в себе, не в окружающих вас людях , а именно в себе, что крайне тяжело без помощи специалиста. И для этого необходимо мыслить, рассуждать умозаключать грамотно, а это ещё необходимо воспитать в себе. Иначе ситуация будет только ухудшаться. А для того ,что бы мыслить грамотно необходимо развивать все ценные человеческие способности.
2 года назад
Добрый день уважаемые родители ! Представляю вашему вниманию график занятий на Новый учебный год: Старшая группа: т.р- сэнсэй Баринов А.Н , пр-т Ленина д.111 Расписание: -пон.,( парк 777,с 17.00-19.00) , -ср.,-18.00-19.00 (зал) -пятн.,-18.00-19.00 (зал) Список группы: 1. Тимофеев Максим 2. Мажов Степан 3. Солнцев Иван 4. Маркеев Стас 5. Кочнева Алёна 6. Рябов Михаил 7. Кручин Клим Младшая группа: т.р- сэнсэй Баринов А.Н , пр-т Ленина д.111 Расписание: -пон.,(парк 777 с 16.00-19.00) , -ср.,-19.00-20.00 (зал) -пятн.,-19.00-20.00 (зал) Список группы: 1. Бодягин Артём 2. Быстров Даниил 3. Савинов Тимофей 4. Березин Андрей 5. Новичок 6. Новичок 7. Новичок 8. Новичок 9. Новичок 10. Новичок Группа "Интеллектика","Нейробика" для детей школьного ,дошкольного возраста: Специалисты: Тренер-преподаватель -Баринов А.Н Психолог -Маслова С.В Расписание: Чтв., -с 18.00-19.00 , адрес: пр-т Ленина д.111/зелёный зал. (На все вопросы связанные с работой данной группы расскажу каждому родьелю лично). Жду всех деток на занятия в сентября по этому графику! Спасибо за внимание , хорошего дня !
2 года назад
Ну вот. Что и требовалось собственно доказать. Занимаюсь уже неделю с детками (тестовая группа) у которых нет собственно ни каких проблем со здоровьем , просто есть необходимость в гармоничном развитии. Занимаюсь с детьми посредством трекера спорта,удаленно (укрепляя организм ребенка путем физ.упражнений), плюс добавляем один урок в неделю по интеллектике ,который включает в себя еще нейробику. Друзья. Результат просто ошеломляющий! С сентября однозначно и своим ученикам (каратистам) подобные уроки буду вводить в норму. Не многие понимают просто ,но достигать цели в развитии собственного ребенка -это не значит ,что к этому процессу необходимо подключить кучу педагогов. Достаточно понимать общую потребность в развитии тех или иных навыков ,а тренеру-преподавателю необходимо развивать компетенции и всё. И вот вам полноценная ,развивающая программа, благоприятная среда для вашего малыша, всё очень просто. Зачем усложнять? Понятное дело ,что есть предметы по которым учителю физической культуры будет тяжело себя прокачать. Но я не о предметах веду речь ,а о программах ,которые развивают полезные навыки у ребенка помимо спортивной секции. Плюс, еще к тому же, развивают интеллект ребенка,готовят его к выстраиванию четких ориентиров в образовательной системе, в семье.
2 года назад
Вспоминаю такое время ,когда общую оценку ребенку давал в формате "на глазок". Причем подобная схема работает и до сих пор, с "невероятным
Вспоминаю такое время ,когда общую оценку ребенку давал в формате "на глазок". Причем подобная схема работает и до сих пор, с "невероятным успехом". Когда начал практическое обучение всевозможного тестирования для деток, изучения графиков динамики роста ребёнка, в готовом графике либо в формате простых заметок в рабочей тетради педагога с последующим более детальным изучением индивидуальных особенностей ребёнка, то навсегда забыл про подобные форматы оценки, я про "на глазок" имею в виду. Программ связанных с коррекцией поведения ребенка, развития умственных способностей,коммуникативных навыков - просто море...
2 года назад
Пару лет тому назад прошёл обучение по двум обучающим курсам : "Гимнастика ума " ,"Интеллектика".
Пару лет тому назад прошёл обучение по двум обучающим курсам : "Гимнастика ума " ,"Интеллектика". Применять подобные программы в работе со своими учениками начал ещё в том году. Но открыто об этом не заявлял.Мне необходимо было понять как они работают на практике, до того момента когда я открыто смогу заявлять о них родителям своих воспитанников. Казалось бы, да и все родители привыкли, что тренер даёт информацию и программы лишь только по физическому развитию ребёнка,какие ещё интеллектуальные занятия? А вот и нет, подобные программы развивающие интеллектуальные способности ребёнка обязательно должны быть у педагога работающего над общим развитием ребёнка...
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад