Как же я люблю такие минималистичные, чисто сверстанные проекты, но при этом такие яркие и эффектные. Текила Te Amo недавно сделала ребрендинг в голландской студии Hello Comrade, полностью изменив свою идентичность, чтобы подчеркнуть яркий и современный образ и привлечь новую аудиторию. Привлекательный дизайн этикетки сразу отражает вкус текилы с апельсином и корицей, отходя от привычного нам восприятия текилы. Такой свежий подход позволяет привлечь потребителей, ищущих инновационные вкусы и впечатления. Очень вкусно получилось, что захотелось попробовать даже самым равнодушным.
Варвара Аслапова
13
подписчиков
-арт-директор, графический дизайнер…
Прекрасная новость для предпринимателей, агентств, стратегов и дизайнеров! 14 ноября пройдет конференция для малого и среднего бизнеса ТОК. Я не буду перечислять о ее масштабах, преимуществах, целях и что там будет. С этой информацией вы сможете ознакомиться на сайте. Но я однозначно иду) конечно, онлайн, тк нахожусь в Португалии, но если у вас будет возможность личного присутствия, я буду вам по-доброму завидовать) я себе уже этот денек освободила в календаре. Я бы хотела обратить ваше внимание на супер крутой нейминг для конференции: ТОК. Все мы знаем, что ток — это направленное движение заряженных частиц или импульс. Как умело ребята используют метафору для своего мероприятия: — электрический ток, который проходит между двумя людьми, заряжая друг друга в достижении своих целей; — импульс мотивации, благодаря которому предприниматели малого и среднего бизнеса находят в себе силы преодолевать трудности и двигаться вперед; — это символизирует энергию общения, которая ведет к новым идеям, коллаборациям, совместным проектам; — вдохновение и положительные эмоции, которые они получают при энергообмене, что может послужить катализатором для решения некоторых вопросов, с которыми вы идете на конференцию. Конечно, это лишь малая часть их смысловой концепции, которая естественно заложена в яркий визуал, который также нас подготавливает к тому, что мы можем получить от мероприятия.
Прекрасная новость для предпринимателей, агентств, стратегов и дизайнеров! 14 ноября пройдет конференция для малого и среднего бизнеса ТОК. Я не буду перечислять о ее масштабах, преимуществах, целях и что там будет. С этой информацией вы сможете ознакомиться на сайте. Но я однозначно иду) конечно, онлайн, тк нахожусь в Португалии, но если у вас будет возможность личного присутствия, я буду вам по-доброму завидовать) я себе уже этот денек освободила в календаре. Я бы хотела обратить ваше внимание на супер крутой нейминг для конференции: ТОК. Все мы знаем, что ток — это направленное движение заряженных частиц или импульс иными словами. Как умело ребята используют метафору для своего мероприятия: — электрический ток, который проходит между двумя людьми, заряжая друг друга в достижении своих целей; — импульс мотивации, благодаря которому предприниматели малого и среднего бизнеса находят в себе силы преодолевать трудности и двигаться вперед; — это символизирует энергию общения, которая ведет к новым идеям, коллаборациям, совместным проектам; — вдохновение и положительные эмоции, которые они получают при энергообмене, что может послужить катализатором для решения некоторых вопросов, с которыми вы идете на конференцию. Конечно, это лишь малая часть их смысловой концепции, которая естественно заложена в яркий визуал, который также нас подготавливает к тому, что мы можем получить от мероприятия.
Прекрасная новость для предпринимателей, агентств, стратегов и дизайнеров! 14 ноября пройдет конференция для малого и среднего бизнеса ТОК. Я не буду перечислять о ее масштабах, преимуществах, целях и что там будет. С этой информацией вы сможете ознакомиться на сайте. Но я однозначно иду) конечно, онлайн, тк нахожусь в Португалии, но если у вас будет возможность личного присутствия, я буду вам по-доброму завидовать) я себе уже этот денек освободила в календаре. Я бы хотела обратить ваше внимание на супер крутой нейминг для конференции: ТОК. Все мы знаем, что ток — это направленное движение заряженных частиц или импульс иными словами. Как умело ребята используют метафору для своего мероприятия: — импульс мотивации, благодаря которому предприниматели малого и среднего бизнеса находят в себе силы преодолевать трудности и двигаться вперед; — это символизирует энергию общения, которая ведет к новым идеям, коллаборациям, совместным проектам; — вдохновение и положительные эмоции, которые они получают при энергообмене, что может послужить катализатором для решения некоторых вопросов, с которыми вы идете на конференцию; — электрический ток, который проходит между двумя людьми, заряжая друг друга в достижении своих целей. Конечно, это лишь малая часть их смысловой концепции, которая естественно заложена в яркий визуал, который также нас подготавливает к тому, что мы можем получить от мероприятия.
Вот несколько цитат из этого фильма, которые мне срезонировали: • «Люди, которые путешествуют или меняют место жительство более креативны, потому что им приходится много разных вещей и устоев сводить воедино в своей голове» • «Мы все безумно креативны, источаем фонтан идей, но настоящая креативность заключается в том, чтобы придать порядок этим идеям!» • «Сексуальность один из инструментов искусства и креативности» • «Креативность — одно из редких человеческих проявлений. Это игра, или война, или гибрид того и другого. Одурманивающая параллель, где ты можешь изучать свои страхи и тревоги» • «Чтобы ты не делал, нарушай правила, выходи за рамки и делай все наоборот — чтобы быть креативным» • «Цель ничто, движение все!» Стивен Хокинг • «Без креативности нет смысла заниматься наукой, иначе вы просто будете копировать бессмысленные и никто не нужные формулы, в этом нет смысла» • «Креативность — это 1+1=3» А какие вам запомнились или откликнулись? Пишите в комментариях и ставьте 🤍
Сегодня я к вам с рекомендацией любопытного кино от Германа Васке «Почему мы креативны?», где режиссер исследует природу креативности и творческого процесса. Герман Васке — немецкий режиссер и продюсер документального кино, известный коллаборациями с самыми популярными и удивительными людьми современности. Однажды он задался вопросом об основе творческого процесса и решил провести свое собственное исследование на протяжении 30 лет, где собрал интервью с более чем 100 ключевыми фигурами нашей эпохи — среди которых Стивен Хокинг, Далай-лама, Педро Альмодовар, Ник Кейв, Бьорк, Марина Абрамович и многие другие режиссеры, философы, музыканты и художники, мировые звёзды политики, бизнеса и науки. Ответ на вопрос «Почему вы креативны?» зачастую оказывается неясным, напоминая известную притчу о сороконожке — как только начинаешь задумываться о своих действиях, теряешь естественный ритм. Фильм подчеркивает важность свободы мысли и разнообразия, предлагая зрителям задуматься о своей собственной креативности. #film_inspiration
В инстаграм или личных историях на своей странице я продолжаю делиться о курсе Typography Basics у Егора Черкасова. Сейчас мы проходим архетипы в композиции. И после каждой лекции уже которую неделю подряд ты занимаешься исследованием, анализом огромного количества макетов, постеров и упаковки продукции на пинтерест в поисках различных типов композиций. А второй частью задания всегда бывает творческая составляющая, где надо не просто сделать макеты под определенные типы композиции, например, поделиться трендами в фотографии или рассказать что-то о своих любимых фотографах. Серия должна быть выполнена в едином стиле и отразить характер серии. Домашки, конечно, объемные, но очень интересные и развивающие тебя и твое креативное мышление. Ты начинаешь понимать, что тебе нравится в том или ином дизайне, а что нет. Ты начинаешь совсем по-другому анализировать макет, типографику на нем и композиции, пытаться понять идею и задумку автора. Кажется, это один из немногих курсов, который именно нацелен на раскрытие твоего творческого потенциала)
Хочу поделиться с вами одним очень аутентичным брендом мыла в Порту — Claus Porto, который с 1887 года представляет уникальную коллекцию ароматного мыла, одеколонов, свечей и диффузоров. Каждая этикетка — это отдельное произведение искусства со своей идентичностью и узором. Концепция магазина сразу отражает их философию подлинности и авторской технологии производства мыла. В бутике вы не только сможете ознакомиться с различными коллекциями и подобрать что-то для дома или в качестве сувенира, но и прикоснуться к истории бренда, ведь на втором этаже представлен музей с газетными статьями и огромной коллекцией этикеток на протяжении этих 137 лет. Бренд реализован двумя немецкими предпринимателями в историческом центре Порту. Они хотели создать долговечный и качественный продукт, который при нежном прикосновении к коже будет оставлять стойкое ароматное послевкусие. Многие этапы изготовления мыла представляют собой ручную работу, что подтверждает концепцию, формируя доверие целевой аудитории. Будете в Португалии, обязательно посетите это место)
Я фанат трудолюбивых, целеустремленных и прогрессивных людей с ноткой безумия. В своем инстаграм рассказываю сегодня о выставке Яёи Кусамы «от 1945 до наших дней», которая проходит сейчас у нас в Порто. Всем кому интересно, переходите по ссылке. А я хочу порекомендовать вам к просмотру классный фильм о её биографии «Бесконечные миры». Многие хорошо её знают, для кого-то она стала известна благодаря коллаборации с модным домом Louis Vuitton в прошлом году. Об этих сумках с разноцветными кружочками, кажется, слышали абсолютно все. Ей 95 лет, и сегодня, чтобы сохранять жизнь и творить, она рано утром покидает психиатрическую клинику и возвращается туда после 12-часового рабочего дня. Однозначно стоит посмотреть биографию о живой легенде — одной из самых влиятельных представительниц современного искусства. Несмотря на консервативное воспитание, непонимание со стороны родителей, не одобряющих ее страсть к искусству и вызовы, которые стоят на пути становления художника, у нее было огромное желание и свое собственное видение. Она была одержима целью покорить Нью-Йорк и получить всеобщее признание. И у нее получилось! Яёи Кусама — амбициозная бунтарка, охваченная идеями в своей голове. Именно поэтому ее всегда можно было встретить на акциях протеста, первых страницах газет, различных хэппинингах, устроенных ею. Она никогда не боялась пробовать себя в самых разных жанрах искусства, чтобы приблизиться к мечте. Кажется, именно такие примеры могут выступать настоящим вдохновением для нового поколения художников или других деятелей искусств. Делитесь своими впечатлениями о фильме и о самой Кусаме) #film_inspiration
Домашние задания на курсе очень интересные и необычные. Одна из частей задания в этот раз была сделать оммаж на 3 любых референса из своего мудборда, который мы собирали на прошлой неделе, чтобы поделиться друг с другом, кто над чем хочет поработать и кому, что откликается. Оммаж — это работа-подражание другому автору (от фр. hommage — признательность, дань уважения). Очень важное условие, что использовать можно было ограниченное число символов. Очень нестандартный подход для меня. И это так нравится. Задание вроде с одной стороны не выглядело тяжелым, но когда мы начали разбирать домашки на стриме, тут то все и всплыло. Отдельно хочется отметить, как Егор и его куратор Лада дают подробную обратную связь. Это не просто сообщение или комментарий. Это 3-часовой видео-стрим, где мы разбирали каждую работу, анализировали, что можно улучшить и как вообще понимать композиции и считывать задумки автора. Вот на красном макете, например, я с первого взгляда сделала все верно и даже умудрилась вписаться в ограничения, но на самом стриме Егор подметил, как типографика идет на макете в формате улитки и замыкается на картинке. Для того, чтобы полностью передать эту идею, мне как раз не хватило одного небольшого элемента. Я тут его уже добавила) работу над ошибками же сразу проводим))) 😉 Делитесь в комментариях, есть ли у вас какие-то интересные курсы на примете, на которые планируете сходить или уже сходили и рекомендуете от души?
Пока готовила пост о концепции одного замечательного отеля в горах в Португалии, чтобы сразу рассказать немного о стране и о брендинге, погрязла опять в рабочих делах и моментах. Поэтому было принято решение делиться другими новостями) Во-первых, я зачислена в Lisbon design school и ближайший сентябрь стану снова студентом, который два раза в неделю ездит на офлайн занятия. Для меня это новый формат, потому что все курсы я проходила в онлайн формате. Также здесь обучение естественно полностью на английском. Язык я знаю, но на нем никогда не училась ранее. Уверенна, что это будет для меня отличной практикой. Очень радует мысль об офлайн нетворкинге с новыми людьми из одной сферы. Это сильно тебя развивает и вдохновляет. К тому же у меня есть теперь хорошая знакомая из Порту, которая будет параллельно со мной учиться, с кем также можно будет встретиться за чашечкой кофе и обсудить домашки)))) В общем, планы на ближайший учебный год у меня грандиозные. Программа обучения очень интересная и включает в себя много различных тем от истории дизайна, анатомии шрифта и работа с проф программами (я уже много умею, но InDesign давно хотела освоить, как раз) до разработки визуальной айдентики, планирования рекламных компаний и верстки редакционных проектов: газет, журналов и книг. В общем, я в предвкушении ☺️ В общем, буду делиться полезной и интересной информацией по ходу обучения)))
Ох, какая крутая поддержка от вас и активное участие в прошлом посте ☺️ кто не прошел тест, очень рекомендую) ⬆️ Ну что, пыль стряхнули с моего аккаунта, теперь можно смело продолжать. Тем очень много, подскажите, какие для вас будут наиболее интересными. Устрою небольшое голосование ниже.