Найти тему
И еще немного про Т-Банк: помнишь жвачки «Love is...» с вкладышами о том, что такое эта самая «love»? В преддверии Дня всех влюбленных банк выпустил лимитированные дебетовки с дизайном тех самых вкладышей, аж в 4 вариациях. И это, блин, мило. А еще креативно, ситуативно, а главное — просто. Про такое обычно думаешь «блин, почему я сам до этого не додумался». Заказать, что ли, для коллекции. via @банкетинг #ТБанк
1 месяц назад
​Удивительно как эта новость прошла мимо моего инфополя, но кажется, Т-Банк впервые за всю свою историю существования открыл оффлайн офис обслуживания розничных клиентов. И сделал он это не абы где, а прямиком в Домодедово, во втором по величине международном аэрохабе страны, который преимущественно обслуживает рейсы авиакомпании s7. Каких либо официальных пресс-релизов на этот счет я не нашел, информация пока появилась только в телеге самого аэропорта. Предполагаю, что смена концепции безофисного банка связана с присоединением к желтому активов Росбанка в конце прошлого года. Вероятно помимо кредитного портфеля, банку в частности принадлежали и части сети физических отделений. Проще говоря недвижку по всей видимости решили не продавать, а просто заменить вывески. Но пока лишь догадки, поглядим, что там дальше будет. Эх, теряют изюминку. via @банкетинг #ТБанк
1 месяц назад
А тем временем Альфа запустил интересную коллабу с Макд Вкусно и точка: теперь ты можешь приобрести что-то среднее между «Хэппи милом» и классическими комбо — «Супер бокс». Вместо игрушки внутри таких боксов — брендированные брелоки в стиле 00-х. Тут тебе и тетрисы, и пленочные кассеты, и даже тамагочи. Выглядит как всегда стильно и интересно. Альфа по-другому не умеет. Вот только не совсем ясно, для кого эти боксы? Миленниалы уже давно не ходят за хэппи-милами, а зумеры про тамагочи и не слышали. Или я один такой и кто-то все же ходит? Сижу и думаю: то ли это такая странная попытка сыграть на ностальгии, то ли у маркетинга красного был какой-то план и они его придерживались. via @банкетинг #Альфабанк
1 месяц назад
​Локо-Банк внезапно заявил о собственном ребрендинге, пойдя по пути некогда Сбербанка и отказавшись от слова «банк» в названии. Таким образом теперь Локо-Банк просто Локо. Мне сложно судить о качестве ребрендинга с точки зрения того, что субъективно — первая ассоциация с Локо, которая у меня лезет в голову, это Локомотив Москва. А я даже не футболист. Но это всяко лучше, чем «тэ», «гэ» и прочие букво-банки. Опять же, субъективно. Надеюсь только, что коллеги провели тщательные исследования, которые показали, что новый бренд не станет помехой для идентичности банка. Помимо смены названия банк полностью скорректировал и вектор развития в сторону цифровизации и технологичности. Об этом как минимум говорит осовремененный брендбук и дизайн нового сайта, явно вдохновленный «плиточками» Альфы. К слову, коллеги еще 4 месяца назад заметили, что банк готовит ребрендинг. И вот, он наконец состоялся. via @банкетинг #Локо
1 месяц назад
Тут Рафинад опубликовал кейс, который они реализовали совместно с ВТБ. Суть кейса в том, что в конце 2024 года банк запустил акцию, согласно которой при открытии новой карты предоставлялся сертификат на Ozon в размере 2 000 рублей. И на сколько я знаю: 1. Открыть карту мог даже действующий клиент банка (лично два моих знакомых, клиенты ВТБ, получили вторую карту и сертификаты). Я же просто поленился. 2. Каких-то дополнительных условий, кроме открытия карты, не было. Т.е. это буквально мотивированный трафик с целевым действием «открыть карту». По сути раздали 2к на Ozon всем желающим, даже не использовав классическую "транзакцию по карте на 500 рублей". С тем же успехом могли бы разрешить партнерским сетям мотив, выхлопа бы гораздо больше получили. В общем кейс сомнительный. Но Рафинад даже заплатил за то, что бы похвастаться: Рекламная кампания с использованием сертификата позволила увеличить конверсию по сравнению с обычным размещением на 57%. Они молодцы, дай бог всем так хвастаться. via @банкетинг #ВТБ
1 месяц назад
Альфа-банк у себя в соцсетях тизерит разработку, которая якобы легально разблокирует NFC-чип на твоем iPhone и позволит оплачивать бесконтактно как в старые добрые времена. И даже якобы готовы поделиться этой технологией с остальными банками. Абсолютно бесплатно. И делают они это первыми в стране. Якобы. Вот только я помню, как они недавно «первые в России» выпустили ультратонкие платежные стикеры, а спустя пару минут вторыми в России стал Сбер, а еще чуть позже Т-Банк. А еще я помню, что НСПК предложил на Финополисе технологию бесконтактной оплаты «Волна», которая сейчас активно тестируются всеми банками. Вот только она использует технологию Bluetooth, а не NFC. И разрабатывает ее, соответственно, НСПК. Что же это? Опечатка СММ-щика желающего поскорее запостить «Мы первые!!1» или действительно инновация, до которой не дошли более технологичные коллеги «красного»? Настроен скептически, но надо отдать должное, народ всполошили. via @банкетинг #Альфабанк
2 месяца назад
В ответ на пост Интересно, что ВТБ, как и Альфа банк уже давно запускают совместные акции с Яндексом. Со стороны даже кажется, что они поделили между собой сервисы техногиганта: Альфе достались Яндекс Еда и Яндекс Маркет, а ВТБ — Афиша и Путешествия. Странно, что Альфа не додумался брендировать роверы. Такая коллаборация банков и сервисов массового потребления является отличным примером win-win стратегии: банкиры получают охваты и брендформанс, Яндекс — рост MAU, большее проникновение аудитории и рост числа новых пользователей за счет клиентов банков. Такой, своего рода, корпоративный взаимопиар. И это не смотря на то, что у Яндекса, казалось бы, есть собственный Яндекс Пэй, который плотно интегрирован в экосистему. Почему тогда они соглашаются на интеграцию с банками? Здесь все просто — Яндекс в плюсе при любом раскладе. Условия при оплате картой Пэй и картами Альфы и ВТБ достаточно схожи. А при выборе соответствующих категорий кэшбэка, оплата картой Пэй может быть даже выгоднее для конечного потребителя. Вот и получается, что при «взаимопиаре» Яндекс зарабатывает на комиссионных от банков и внутренних транзакциях в своих сервисах, а если пользователь выбирает оплату Пэем, то на комиссионных от партнеров и внутренних транзакциях. Опять же надо смотреть соотношение динамики пользования сервисами Яндекса в зависимости от способа платежа. Но уверен, у них все посчитано. И пользователь! Пользователь ведь тоже в восторге! Его в кои-то веки не запирают в рамках внутренней экосистемы и не навязывают собственные банковские продукты, предоставляя вполне адекватный выбор. Чего не скажешь про Ozon и WB. Но уверен, они рано или поздно, тоже придут к такой модели. Пока все взвесят, посчитают, согласуют. Это процесс не быстрый. Но обязательно придут. via @банкетинг
3 месяца назад
В ответ на пост Если тебе вдруг было интересно, как выглядят новые светящиеся карты от ВТБ в действии, то вот, лови. via @банкетинг #ВТБ
3 месяца назад
А тем временем Альфа-Банк, кажется, в срочном порядке пытается залететь на рынок долгосрочных сбережений (ПДС) со своим новым Пенсионным Фондом. Смотри сам, лицензию от ЦБ Фонд получил только 14 ноября, а ПДС запустил уже 25 ноября. Похвально. Зачем ему это? Все просто, сейчас идет массовая популяризация накопительной пенсионной программы (этот самый ПДС), куда вливаются прям большие деньги. Чтобы в какой-то момент полностью уйти от обязательных пенсионных накоплений в пользу самостоятельно сформированных гражданами сбережений. И банкам добровольно-принудительно предлагают к этой программе подключаться. Пенсионные же фонды банки открывают как раз под эту программу, потому что по большому счету другой ценности в современном обществе они не имеют. Народ либо в пенсию не верит, либо просто не доверяет свои сбережения никому, кроме государства. Сейчас основными лидерами по портфелям ПДС на рынке являются ВТБ, Сбер и Газфонд. Честно скажу, ждал, что Т-Банк будет следующим, кто запустит программу, т.к. после присоединения Росбанка, его портфель тоже знатно увеличился. Но Альфа показал, кто тут «альфа». Жди, скоро изо всех щелей тебя будут долбать рекламой «360 000 рублей от государства». P.S. десятилетние ОФЗ все еще выгоднее. Не ИИР. via @банкетинг #Альфабанк
3 месяца назад
Кажется, тренд на экосистемы не остановить: М.видео-Эльдорадо внезапно объявили о том, что начнут выдавать микрозаймы. С одной стороны Т-Банк вон что только не продает в своем «Шопинге», почему бы и магазинам электроники не лезть в финтех с финансовыми продуктами? С другой стороны шаг сомнительный, есть ощущение, что проще было бы запустить коллабу с Яндексом и подключить их BNPL'ный «Сплит», взамен старой рассрочки. Ну или уж если совсем хочется, выделите отдельную структуру под новым брендом, да кредитуйте народ. Но нет, это буквально классический PDL со ставкой 0,8% в день и ПСК до 292% годовых под крылом М.видео-Эльдорадо. Звучит как минимум странно. Жди новый оффер во всех основных партнёрских сетях. via @банкетинг
3 месяца назад
Сбер вслед за Альфой выпустил на рынок ипотеку с переменной ставкой. Т.е. ставку по ипотеке можно в любой момент скорректировать на действующую, которую устанавливает ЦБ. Правда, в отличие от Альфы, где сделать такой финт можно всего один раз, Сбер разрешает делать это несколько раз в течение следующих семи лет со дня оформления ипотеки. Максимально можно сбить себе всего 10 процентных пунктов. Ну что сказать? Отлично! Если раньше бедных кредиторов держали просто вставляя им палки в колеса рефинансирования, то теперь наоборот стараются предоставить все условия, чтобы клиент остался доволен. В условиях сегодняшних 21%, конкурировать за редкого ипотечника становится все сложнее. Так что жду и от других банков похожих, клиенто-ориентированных, продуктов. А там глядишь и рефинансирование совсем уйдет с рынка как архаизм. via @банкетинг #Сбербанк
3 месяца назад
«Выгода» от Т-Банка в деле: геотаргетинг прямо в категориях кэшбэка на месяц. Во всяком случае таким скриншотом поделился подписчик из Москвы, подметив, что кофейни находятся в радиусе 1 км от места его проживания. Допускаю, что в данном случае оплата идет по модели CPA. В таком случае начисление кэшбэка по данной категории — тот самый «экшен», за который кофейня заплатит. Выглядит очень интересно, как минимум хочется сразу зайти в карты и посмотреть, а что это за заведение. Ну и наличие хорошей скидки заранее подогревает интерес. Любопытно будет почитать первые кейсы по работе с «Выгодой». Жаль конкурентов не пускают 😂 via @банкетинг #ТБанк
3 месяца назад