Найти тему
«Важно уважать себя, даже когда еще не хватает экспертности»
Даша Епанчинцева, продуктовый дизайнер в «Т-Банк», — об адаптации в крупной компании и борьбе с синдромом самозванца Поиск работы, резюме, интервью — самые волнующие темы для начинающих дизайнеров. Мы уже задавали актуальные вопросы о найме команде «Т-Банк», которые помогут сориентироваться, что ждет от кандидата HR и команда. Но что ждет джуна после получения желанного оффера? Даша Епанчинцева — продуктовый дизайнер в «Т-Банк». Она занимается накоплениями и вкладами в клиентском приложении и личном кабинете на сайте...
8 месяцев назад
Арт-директор в IT: дизайн-метрики и пользовательский опыт
Вебинар Саши Ермоленко «Арт-директор в IT: дизайн-метрики и пользовательский опыт» Дизайн — очень заметная сторона продукта, которая может как привлекать, так и отталкивать. Роль арт-директора в IT заключается в том, чтобы сделать пользовательский опыт качественным во всех точках взаимодействия с продуктом — от кнопки интерфейса до баннера в рекламной кампании...
9 месяцев назад
Коллажная иллюстрация: создаем персонажа и обрабатываем работу в Procreate
Вебинар Люси Свинаренко «Создание персонажа и обработка коллажа в Procreate» Чтобы создать классный коллаж, нужно разобраться в его главных составляющих: формах, композиции и цвете. На вебинаре иллюстратор и наставница годовой программы Люся Свинаренко расскажет об основах техники, объяснит, как передать характер через коллаж и доработать его в графическом редакторе. А также поделится любимыми инструментами и даст практические задания: 1. О бумаге и ее особенностях 2...
9 месяцев назад
Коллажная иллюстрация: материалы, авторы, создание автопортрета
Вебинар Люси Свинаренко «Процесс разработки коллажа» Чтобы создать классный коллаж, нужно разобраться в его главных составляющих: формах, композиции и цвете. На вебинаре иллюстратор и наставница годовой программы Люся Свинаренко расскажет об основах техники, объяснит, как передать характер через коллаж и доработать его в графическом редакторе. А также поделится любимыми инструментами и даст практические задания: 2. О материалах и инструментах 3. Любимые авторы После теоретической части...
9 месяцев назад
Учиться без страха совершить ошибку
Наставницы курса «Графический дизайнер» — о преподавании Наставники — это практикующие дизайнеры, которые помогают студентам с учебой в Bang Bang Education и дают им развернутую обратную связь. Сегодня наставницы курса «Графический дизайнер» Катя Слободская, Юля Белицына и Аня Карп рассказывают, каково это — делиться опытом с другими и зачем это нужно. На мой взгляд, в знаниях нет смысла, если их не передавать. Мой преподавательский путь начался с авантюры — меня пригласили стать куратором, когда я была первокурсницей Британки...
9 месяцев назад
Что такое Key Visual (KV)
Каким бывает кей вижуал, как он помогает бизнесу и чем отличается от других визуальных продуктов Содержание Key Visuals — это ключевой образ, совокупность графических элементов, которые передают основную идею и характер бренда и повышают его узнаваемость. KV использует элементы из брендбука и позволяет компании общаться с потребителем посредством рекламы. Помимо узнаваемости он помогает формировать положительный образ компании и повышать доверие. Чем чаще бренд обращается к потенциальным покупателям, тем больше шансов у него запомниться...
9 месяцев назад
Что такое капча
И как она помогает в обучении алгоритмов ИИ Содержание Уже более двух десятилетий капча используется в качестве ключевой стратегии борьбы со спамом и нежелательным онлайн-трафиком. Эти привычные задачи, часто включающие в себя определение простых слов или изображений, служат базовым тестом, позволяющим отличить человека от компьютера. Оригинальный термин CAPTCHA расшифровывается как Completely Automated Public Turing Test to tell Computers and Humans Apart — «полностью автоматизированный тест Тьюринга для отличия компьютера от человека»...
9 месяцев назад
Непрерывное образование: как оно помогает в развитии карьеры
О системе непрерывного образования: как развить привычку учиться на протяжении всей жизни Содержание Непрерывное обучение — это широкий термин, которому трудно дать конкретное определение. Для одних это понятие включает в себя обучение с детства и раннее школьное образование, другие рассматривают его с точки зрения процесса обучения взрослых. Учащиеся на протяжении всей жизни — это люди, которые никогда не перестают оттачивать свои навыки и расширять свои знания. Катерина Прокушева — директор по...
9 месяцев назад
Брендинг в сфере недвижимости
Этапы работы и тонкости сферы Есть мнение, что работа дизайнера в недвижимости не отличается разнообразием. Это не миф, во многом дела обстоят именно так. Но за фасадом скрывается то, что может вдохновлять — возможность прикоснуться к жизненно важным решениям сотен тысяч людей и повлиять на качество жизни не одного человека, а семей и даже целых поколений. Александр Стихин, основатель коммуникационного агентства в сфере недвижимости Decoders, делится советами по работе с клиентами из сферы недвижимости...
9 месяцев назад
Как создать свой бренд
База: что такое бренд, для чего он нужен и как сделать его узнаваемым Содержание Главная задача бренда — сформировать узнаваемый образ компании или продукта и выделиться на рынке среди конкурентов, будь то одежда, кофейня или IT-корпорация. Когда мы слышим названия таких сильных брендов как Nike, Starbucks, Apple, в нашей голове сразу возникает характерный набор ассоциаций. Мы вспоминаем продукт, логотип и фирменный стиль компании. А еще характер, настроение и смыслы, которые она нам транслирует...
9 месяцев назад
Съемки без права на ошибку
Основатель 29 PRODUCTION & AGENCY Александр Кузьмичев — об особенностях съемки технических видов спорта и производстве первого российского документального автоспортивного сериала Я самоучка. Началом профессиональной карьеры считаю видео Minutes про квадроциклы, снятое в 2011 году с друзьями в Ленинградской области. Тогда сошлось все, что я до сих пор люблю и что легло в основу мировоззрения и будущего позиционирования «29». Это красивая природа, езда райдеров и техника. Иными словами, покорение стихий современной техникой...
9 месяцев назад
User story: что это такое и как создать
Рассмотрим компоненты, способы написания и советы по созданию пользовательских историй, которые достигают конечной цели Содержание User story — это способ описания требований к продукту, кратко сформулированный от лица пользователя: «Мне нужна функция для того, чтобы…» Юзер стори помогают командам понять потребности пользователей и создать продукт, который будет их удовлетворять. Пользовательские истории описывают конкретные сценарии использования продукта и фокусируются на потребностях людей, а не на технических деталях...
9 месяцев назад