Найти тему
Чат-боты как драйверы роста воронки продаж: исследование трендов и кейсов эффективного внедрения
В условиях насыщенного рынка и обостренной конкуренции компаниям любых отраслей необходимо использовать самые современные и действенные инструменты для привлечения целевой аудитории и увеличения продаж. Одной из наиболее перспективных технологий становится интеграция чат-ботов на разных этапах воронки продаж - пошаговой системы взаимодействия с потенциальными клиентами. По данным международного исследования Ubisend, применение чат-ботов позволяет повысить конверсию лидов в продажи в среднем на 67%. При этом, согласно прогнозам Gartner, уже к 2025 году до 95% всех взаимодействий брендов и компаний...
1 год назад
Как зацепить потенциального клиента с первой фразы? Как за 5 секунд вовлечь его в рекламный материал или блог?
Важно не только предложить хороший продукт, но и правильно его продавать. И одним из самых важных элементов успешного маркетинга является лайнер - короткая фраза, которая позволяет зацепить потенциального клиента с первых секунд знакомства. Роль лайнера очень важна, поскольку зачастую именно он определяет, останется ли клиент на вашем сайте, ознакомится ли с предлагаемым товаром, или же уйдет к конкурентам. Как написать лайнер, чтобы привлечь внимание и заинтересовать потенциального клиента? Рассказываем о нескольких эффективных способах, которые помогут зацепить клиента с первой фразы. Ключевой...
1 год назад
Наблюдаю в нескольких чатах зарубу на тему "Нужно ли классическое образование или нет?". Мол классическое образование - архаизм. Вчера прочитал новость на Cnews, о том, что многие компании стараются не брать на работу выпускников разных онлайн школ, курсов и институтов. Мотивируют тем, что не хватает у этих специалистов практических навыков. Как считаете: сейчас нужны быстро полученные skills и работник должен обладать набором навыков, чтобы успешно справляться со своими задачами? Или все же фундаментальное образование играет важную роль при выполнении работ? Делитесь в комментариях.
1 год назад
При поиске услуг пользователи обычно ищут организации недалеко от их текущего местоположения, поэтому в результатах поиска Яндекс или Google все чаще появляется карта с отмеченными на ней компаниями. Особенно это стало заметно с увеличением мобильного трафика Иногда карта может занимать значительную часть поисковой выдаче и забирать на себя большую часть переходов. Поэтому отдельное внимание стоит уделить продвижению карточки организации на Яндекс.Картах, 2ГИС и Google Maps. Если у вас традиционный бизнес – магазин, офис, магазин-склад – то размещение на геосервисах хороший вариант по привлечению клиентов. Онлайн-бизнесу нужно иметь точку с адресом на карте города, в котором собираетесь привлекать клиентов.
2 года назад