Найти тему
Настройка Яндекс рекламы на лендинг «Разработка отчетов» Вчера мы настроили контекстную рекламу в Яндексе (сделали это быстро, за 30 минут). Запустили Мастер кампаний на поиске - это технология, которая позволяет быстро настроить рекламу. Это возможно благодаря искусственному интеллекту Яндекса, который сам предлагает тебе настройки и семантическое ядро рекламируемой страницы Поговорим о цифрах: 1) Стартовый рекламный бюджет - 8,4 тыс.рублей 2) Мы подключили около 20 ключевых слов, по которым в поисковике будет отображаться наша целевая страница 3) На каждый ключ расставили ставку клика (ставка за 1 ключевое слово от 20 до 80 рублей). Чем коммерчески интереснее для нас ключевое слово, тем больше ставка. При переходе на наш лендинг с помощью рекламы, Яндекс будет списывать эту ставку. Когда бюджет закончится - реклама остановится У Google тоже есть контекстная реклама - Google AdWords, но для пользователей из России она недоступна. Поэтому работаем с Яндекс! Будем держать вас в курсе и делиться результатами Как вы думаете, сколько кликов, лидов и сделок мы сможем получить и за какой период? Если переходов будет мало, то цену клика мы поднимем в пару-тройку раз P.S. Мы не боимся скликивания рекламы, так как это повышает наш CTR и занижает стоимость последующих кликов Подробнее о разработке читайте в нашем телеграм-канале: t.me/...tik #Битрикс24 #бамбит #разработка #сайты #интерфейсы #интеграторы #bitrix24 #crmсистема #приложения #оптимизация #разработчики
1 год назад
Рекомендации по оптимизации приложений
С ростом компании и объема данных, производительность приложений может стать реальной проблемой. С этим вам могут помочь наши принципы по улучшению эффективности разработок: 1. Используйте кеширование для сокращения нагрузки на сервер 2. Регулярно удаляйте старые и неиспользуемые данные, чтобы сэкономить место и улучшить производительность. 3. Оптимизируйте запросы к базе данных, используя индексы 4. Кэшируйте результаты API-запросов, чтобы уменьшить задержки в приложении 5. Рассмотрите возможность распределения нагрузки между несколькими серверами для улучшения производительности 6. Внедрите систему мониторинга производительности приложений для оперативного выявления проблем 7...
1 год назад
Bitbucket покинул российские просторы. Trello и Jira в процессе Подробнее читайте в нашем телеграм-канале: t.me/...tik Разработчик программного обеспечения Atlassian (Trello, Jira, Bitbucket) начал отключать от сервисов учетные записи, зарегистрированные из России и Белоруссии Как это сказалось на нашей компании? В Bitbucket был воркспейс "Bambit", в составе которого были 3 разработчика и 1 тим лид. За 2 года мы успели создать 77 проектов и 1701 коммит. У каждого члена команды был свой проект, внутри которого создавались репозитории, чтобы разграничить доступ (т.е. чтобы другой пользователь не мог взаимодействовать с твоим проектом) Оценив все риски мы решили, что лучший вариант - не искать новую альтернативу, тем более, ранее подобные блокировки уже происходили и с другим популярным решением - GitHub. Мы подняли self-hosted решение на базе открытого Gitea и импортировали туда наши репозитории Как импортировали и почему Gitea? В Gitea есть свой импортер проектов с других платформ. Единственная проблема - это происходит по одному репозиторию за раз. Gitea позволяет создавать "зеркала" проектов, т.е. автоматически синхронизировать одни и те же репозитории между разными платформами. Также у Gitea есть API, с помощью которого можно написать авто-переносчик проектов если чего-то не хватает из встроенного функционала Сейчас у нас воркспейс Bambit, в нем есть разделение на команды  ● Owners - это суперюзеры, которые имеют доступ ко всему  ● Moderators - модераторы имеют администраторские права: могут удалять и редактировать чужие репозитории  ● Developers - разработчики могут создавать новые репозитории, при этом получают администраторские права на созданный ими репозиторий, чтобы можно было добавить соисполнителя. Например, могут смотреть чужие репозитории, но не могут ничего с ними сделать Теперь мы контролируем свои данные и инструменты для совместной разработки, независимо от внешних ограничений. Так мы можем поддерживать код и обеспечивать безопасность наших данных #Битрикс24 #бамбит #разработка #сайты #интерфейсы #интеграторы #bitrix24 #crmсистема
1 год назад
Ежедневный отчёт по эффективности работы менеджеров Руководителю отдела продаж потребовался отчёт на каждый день: анализ звонков и продаж работников. Мы реализовали чат-бот, который ежедневно пишет данные в групповой чат о проделанной работе, и один раз в месяц итоги за прошлый месяц Скрипт запускается через планировщик cron PHP-скриптом (бекенд) Это позволяет руководителю отдела продаж контролировать пульс отдела, а сотрудникам знать, что их контролируют, и их действия или бездействия будут иметь последствия. Позволяет рассчитать KPI и платить премию за результаты, или не платить за отсутствие результатов С появлением чат-бота исчезает необходимость вести документацию в бумажном виде и повторно связываться с сотрудниками для получения информации о продажах. В конце рабочего дня руководитель располагает всей информацией об их звонках Формат отчета • сотрудник • кол-во звонков • исходящих • входящих • пропущенных • время разговоров • новых лидов • продаж (при наличии продаж прикрепляется ссылка на них) Подобные разработки мы делали уже несколько раз. К сожалению, до Маркет Плюса не можем добраться ввиду непонятной нагрузки. Например, если сразу 10 порталов укажут, что отчёт им необходим в 8 утра, и у каждого портала нужно сделать по 100 запросов, то получится 1000 запросов, в итоге у последнего портала отчёт придет не в 8 утра, а в 8:10. А представьте, что порталов не 10, а 100. Получается, что отчёт придет уже не в 8 утра а в ~9:40 утра! Непозволительная задержка #Битрикс24 #бамбит #разработка #сайты #интерфейсы #интеграторы #bitrix24 #crmсистема
1 год назад
Docker: Мощный инструмент для контейнеризации и ускорения разработки приложений Контейнеризация – это методология разработки, которая позволяет упаковывать приложения со всеми их зависимостями в контейнеры. Как правило, эти контейнеры независимы друг от друга и могут запускаться на любой облачной платформе, обеспечивая максимальную портативность и удобство использования Docker – это программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать процесс развертывания и управления контейнерами Ключевые преимущества: • Упаковка приложений. Docker позволяет упаковывать приложения в контейнеры, которые независимы друг от друга и могут запускаться на любой облачной платформе. Это обеспечивает максимальную портативность и гибкость при развертывании приложений • Автоматизация процесса. Docker автоматизирует процесс развертывания и управления контейнерами. Вы можете быстро и просто создавать, запускать и масштабировать контейнеры на любой платформе, что значительно упрощает разработку и управление приложениями • Эффективное использование ресурсов. Docker позволяет эффективно использовать ресурсы, так как каждый контейнер содержит только необходимые зависимости и настройки приложения. Это снижает нагрузку на систему и упрощает масштабирование • Изолированная среда. Docker позволяет создавать изолированные среды для тестирования и разработки приложений. Вы можете легко создавать различные тестовые и разработческие сценарии, что упрощает процесс тестирования и повышает качество кода Цель Docker заключается в упрощении процесса разработки приложений и внедрения их в облачные среды. Docker предоставляет разработчикам мощный инструмент для контейнеризации приложений, обеспечивая гибкость, портативность и ускорение процесса разработки #Битрикс24 #бамбит #разработка #сайты #интерфейсы #интеграторы #bitrix24 #crmсистема
1 год назад
Гид от разработчика по взаимодействию с ChatGPT
Мы уже писали про ChatGPT https://t.me/bambitik/314 Теперь пост с т.з. разработчика Битрикс24 Наверное, вы уже слышали про ChatGPT. Но знаете вы, как правильно писать промпт-запросы (prompt queries)? Это вопросы или запросы, которые пользователь задает чат-боту. Корректная формулировка является залогом качественного ответа Вот несколько советов 1. Ясно определите и сформулируйте проблему или вопрос 2. Избегайте сленга, слов-паразитов и грамматических ошибок 3. Будьте конкретными, но не бойтесь писать подробный запрос с множеством деталей или требований к ответу 4...
1 год назад
Какие ошибки совершают компании при оформлении контента Я активно занялась изучением сайта и Telegram-канала компании. Ежедневный анализ дал мне понять, что для повышения их эффективности необходимо пересмотреть некоторые правила оформления Какие преимущества дает единый стиль оформления статей: • Улучшение восприятия информации • Легкость редактирования. Хорошая структура и организация контента позволяют быстро находить нужные секции и вносить изменения • Улучшение SEO. Правильное оформление статей может помочь улучшить поисковую оптимизацию сайта. Использование правильных заголовков, подзаголовков и ключевых слов может помочь поисковым системам лучше понять контекст и содержание статьи, что может привести к лучшему ранжированию в поисковых результатах • Создание доверительных и долгосрочных отношений с аудиторией. Читатель вряд ли вернется, если в тексте совершено много ошибок • Формирование положительного имиджа компании Для выполнения задачи были проанализировали сайты партнеров и конкурентов. Я пришла к выводу: многие компании не соблюдают единый стиль оформления материалов Самые распространенные ошибки в оформлении, которые допускают компании: 1. Неэффективное использование приемов маркировки (сплошной текст без абзацев, который изредка выделяется графическими символами) 2. Разное оформление текста при использовании маркированных списков (в одной статье после знака “тире” текст начинается с маленькой буквы, в другой - с большой) 3. Несоблюдение знаков препинания (кстати, пунктуационных ошибок больше, чем орфографических или грамматических) 4. Хаотичная расстановка точек в описании блоков/в иконках 5. Отсутствие общих правил по композиционной структуре статьи По результатам комплексного анализа контент-менеджеры составили новые корпоративные правила оформления постов на сайте и в Telegram-канале. Будет проведена повторная вычитка постов, в результате которой все материалы будут приведены к единому оформлению
1 год назад
Оптимизация изображений на сайте для SEO-продвижения. WebP vs PNG Продолжаем работу над своим сайтом для SEO-продвижения. PageSpeed (https://pagespeed.web.dev/) показал, что страница сайта имеет проблему - изображения в формате PNG весят слишком много Проведя детальный анализ возможных форматов изображений, пришли к выводу, что лучше всего в работе себя проявляет WebP WebP значительно отличается от PNG и JPG по нескольким показателям: • Изображения являются более компактными и быстрее загружаются на веб-страницах, что улучшает пользовательский опыт и ускоряет время загрузки страницы • Использование WebP может сократить объем трафика, что может быть особенно полезно для мобильных устройств с ограниченной пропускной способностью • Изображения сохраняют свое качество с минимальными потерями и минимальным размером, относительно PNG Во время эксперимента решили проверить разные редакторы для работы. Основной упор сделали на Figma и Krita. Нашли плагин в Figma - WebP Export, пробовали менять изображение и с помощью него Безусловно, показатели оказались совершенно разными: 1) Krita лучше подошла для этой работы: она сжимала изображение до необходимого размера и не уступала в качестве Figma 2) В Krita куда больше дополнительных функций для изменения формата изображения 3) В Figma использовали плагин, он хорошо справился с сжатием изображения, но сильно уступил по уже размеру/весу 4) Надеяться на плагин Figma не стоит: он работает на стороннем сервисе, который в любой момент может перестать выполнять необходимые функции В прикрепленном коллаже можете ознакомиться со сравнительным анализом разных редакторов и форматов. Долго играли с дополнительными настройками для сжатия изображения и остановились на бесплатной Krita. Использование WebP-изображений может улучшить показатели скорости загрузки сайта, пользовательского опыта и мобильной оптимизации, что может положительно повлиять на SEO
1 год назад
Этапы создания приложений для Битрикс24: Маркет Плюс по версии Bambit 1. Идея (занимает от 1 дня до нескольких лет) Возникает чаще спонтанно, это могут быть пожелания заказчиков, личная польза, озарение или новый тренд 2. Планирование и анализ (от 2 до 5 дней) На этом этапе определяются ресурсы, необходимые для разработки приложения. Иногда мы можем целую неделю обсуждать и вкидывать идеи для будущих приложений, прежде чем приступим к работе 3. Проектирование и разработка (от 10 до 60 дней) На третьем этапе наша команда проектирует описание архитектуры приложения, разрабатывает прототип, описывает базы данных. Иногда у нас что-то не получается и мы не выпускаем приложение. Например, так получилось с “Бизнес-процессы в задачах”. 4. Тестирование и отладка (от 5 до 15 дней) Тестирование включает как автоматические, так и ручные тесты. Даже если у вас 1 000 000 сущностей на портале, то наше приложение будет стабильно работать. С этим поможет “Мастер добавления” (htt(https:/...d/)аш генератор демо-данных 5. Внедрение и маркетинг (от 2 до 3 дней) После успешного завершения всех тестов приложение готово к внедрению на Маркет. Публикуем новость в телеграм-канале, создаем страницу на сайте, обновляем нашу “библиотеку” (http(https:/...df)F-файл со всеми приложениям (со скриншотами!) 6. Обратная связь и улучшения (∞) Нами особенно ценится мнение пользователей. Постоянное обновление и улучшение приложения позволяет нам адаптироваться к изменяющимся потребностям рынка и повышать удовлетворенность клиентов 7. Поддержка и развитие Мы продолжаем развивать приложение, внедряя новые технологии или полностью переписывая его, чтобы оно оставалось актуальным и конкурентоспособным. Иногда это занимает 40+ часов Следуя этим этапам, мы гарантируем высокое качество и успех приложений, разработанных в компании Bambit. Наша цель - предоставлять инновационные и эффективные решения, которые удовлетворяют потребности наших пользователей
1 год назад
20 распространенных ошибок и привычек разработчиков, от которых стоит избавиться для повышения эффективности
1. Отсутствие планирования архитектуры приложения на начальном этапе - понимайте, как должно выглядеть приложение изнутри, даже при условии расширения 2. Слабое изучение документации - при внедрении новой технологии ее следует изучить для того, чтобы избежать лишних временных затрат 3. Неполное тестирование кода - проверяйте на разных устройствах, браузерах, при разных входных данных и соответствии ТЗ 4. "Изобретение велосипеда" - выбирайте проверенные решения и подходы, многое уже придумано и имеет оптимальное протестированное решение 5. Сложночитаемый код без комментариев - описывайте структуру приложения и комментируйте кусочки кода, себе же скажете спасибо 6...
1 год назад