Найти в Дзене
🚁🇨🇳 Китайский прорыв: Дрон AL-100 (100 кг) готов к революции в логистике! Китайская компания Tianmu Kongka успешно завершила первый испытательный полет беспилотного летательного аппарата AL-100. Аппарат грузоподъемностью до 100 кг и дальностью полета 300 км выходит на финальную стадию перед сертификацией. 🚀 Ключевые характеристики и преимущества: — Высокая эффективность: При максимальной взлетной массе 350 кг, AL-100 совершил взлет всего с 27,2 метров. Максимальная скорость набора высоты — 10,5 м/с. — Грузовой отсек: Объем отсека — 0,9 м³ с большим носовым люком, что позволяет использовать стандартизированный скользящий поддон для быстрой погрузки 100 кг сыпучих грузов. — Применение в логистике: Обход ограничений: Организация интенсивных поставок в обход городских пробок и запретов на движение грузового транспорта. Сложные маршруты: Создание авиационных линий с радиусом 300 км для островов, горной местности и удаленных поселений. — Модульность: Конструкция позволяет быструю адаптацию для спецприменений, таких как тушение лесных пожаров или поисково-спасательные операции. Связаться с нами: 📩 e-mail: info@baires.su 📞 Телефон: +7 925 336 54 05 ✈️ Telegram: @BAIRES_LOGISTICS #BAIRES #доставкакитай #доставкаизкитая #Китай #логистика #грузоперевозки #ВЭД #беспилотники #дроны #AL100
19 часов назад
📆🤝 Стратегия и ВЭД: Ключевые логистические конференции этой недели (8–14 декабря) Эта неделя насыщена мероприятиями, где обсуждаются финансовые риски, таможенные правила и будущее контейнерных перевозок. 9 декабря: Крипто для ВЭД (Москва) 🪙 Конференция «Цифровые активы — новые горизонты международной торговли». В фокусе: регуляторные новации и ключевые тенденции в использовании криптовалют и цифровых активов для расчетов в ВЭД. Это критически важно для платежей с азиатскими партнерами. 9–10 декабря: ТрансКонт 2025 (Москва) 🚢 VII Международная конференция, которая собирает всех ключевых игроков: грузовладельцев, железнодорожных операторов, морские порты и логистические компании. Обсуждение стратегических вопросов, связанных с контейнерными перевозками. 11 декабря: Актуальные вопросы ВЭД (Москва) 📝 VI Конференция, где эксперты делятся опытом по применению новых таможенных правил, цифровизации торговли и роли международных соглашений в современном мире. 11 декабря: Рынок транспортных услуг (РТУ) (Москва) 🛣️ XXIII Международная конференция. В программе — пленарная дискуссия о состоянии рынка, контейнерных перевозках и тарифной политике. Отдельные секции посвящены цифровизации на транспорте и работе операторских компаний в условиях нестабильности. 👉 BAIRES использует информацию, полученную на этих стратегических площадках, чтобы максимально обезопасить ваши поставки и предложить самые актуальные схемы расчетов и маршрутов из Китая. Связаться с нами: 📩 e-mail: info@baires.su 📞 Телефон: +7 925 336 54 05 ✈️ Telegram: @BAIRES_LOGISTICS #BAIRES #доставкакитай #доставкаизкитая #Китай #логистика #грузоперевозки #ВЭД #трансконт #криптодляВЭД
1 день назад
🚨📄 С 2026 года: ЕЭК требует оригиналы сертификатов происхождения из Китая — это проблема! Совет ЕЭК утвердил Решение №91: с 1 января 2026 года импортеры должны предоставлять таможне оригинал сертификата происхождения (CO) в течение шести месяцев. — Конфликт с КНР: Китайский орган (CCPIT) уже давно не использует "мокрую печать", выдавая CO только в виде скана с цифровой подписью. — Новая проблема: Участники рынка сомневаются, какой документ таможня будет считать "оригиналом". Получение бумажного документа с физической печатью из Китая создает дополнительные логистические издержки и риски. 👉 BAIRES предупреждает: необходимо заранее решать с поставщиками вопрос получения бумажных CO, чтобы избежать проблем с таможней после 1 января 2026 года. Связаться с нами: 📩 e-mail: info@baires.su 📞 Телефон: +7 925 336 54 05 ✈️ Telegram: @BAIRES_LOGISTICS #BAIRES #доставкакитай #доставкаизкитая #Китай #логистика #грузоперевозки #ВЭД #таможня #сертификатпроисхождения #ЕЭК
5 дней назад
🇰🇿📦 +50 000 м² Класса А: Казахстан усиливает инфраструктуру на коридоре Запад – Китай На главном транзитном маршруте из Китая открылся крупнейший спекулятивный складской комплекс — Евразийский Логистический Парк (ЕЛП) в Алматинской области. — Стратегическая локация: Площадь в 50,3 тыс. кв. м построена на Кульджинском тракте, входящем в международный коридор «Западная Европа – Западный Китай» и имея прямой доступ к БАКАД. — Борьба с дефицитом: Комплекс, инвестиции в который составили $44 млн, открыт на фоне острого дефицита складов Класса А в Казахстане и активного роста спроса со стороны ритейла и e-commerce. — Драйвер роста: Казахстан — ключевой транзитный узел, через который проходит около 80% наземного трафика между Китаем и Европой. Запуск таких хабов критически важен для ускорения транзита и стабильности поставок. — Планы на будущее: Инвесторы планируют расширить площадь парка в Алматы до 300 тыс. кв. м, создавая основу для международной логистической сети. 👉 Развитие современной складской инфраструктуры в Казахстане критически важно для BAIRES. Оно позволяет нам обеспечивать надежное хранение, консолидацию и быструю перевалку ваших грузов, следующих транзитом из Китая в Россию. Связаться с нами: 📩 e-mail: info@baires.su 📞 Телефон: +7 925 336 54 05 ✈️ Telegram: @BAIRES_LOGISTICS #BAIRES #доставкакитай #доставкаизкитая #Китай #логистика #грузоперевозки #ВЭД #доставкасборныхгрузов #доставкатовараизкитая 
6 дней назад
🚨⚖️ Налоговая ловушка: ФНС требует удерживать налог с выплат иностранным экспедиторам! Федеральная налоговая служба (ФНС) РФ в одностороннем порядке ужесточила трактовку договоров с иностранными экспедиторами, что создает правовую неопределенность и финансовые риски для российских импортеров. 💸 В чем суть претензии ФНС: — Новая квалификация: ФНС теперь квалифицирует договоры транспортной экспедиции как посреднические, а не как самостоятельные договоры оказания услуг (что противоречит Гражданскому кодексу РФ). — Обязанность импортера: Российский импортер автоматически признается налоговым агентом и обязан удержать налог на прибыль в размере 10% с той части дохода, которую иностранный экспедитор перечисляет конечному перевозчику. — Увеличение нагрузки: Если в документах не выделена отдельно сумма вознаграждения перевозчика, ФНС требует применять ставку 10% ко всей сумме договора экспедиции. 👉 Эта позиция ФНС увеличивает налоговую нагрузку и риски блокировки счетов для импортеров. Компании, выбирающие иностранных экспедиторов, должны либо принять эти требования, либо оспаривать их в суде. BAIRES призывает клиентов внимательно изучать структуру договоров и следить за судебной практикой. Работа с надежным, юридически чистым партнером критически важна для минимизации налоговых рисков при доставке грузов из Китая. Связаться с нами: 📩 e-mail: info@baires.su 📞 Телефон: +7 925 336 54 05 ✈️ Telegram: @BAIRES_LOGISTICS #BAIRES #доставкакитай #доставкаизкитая #Китай #логистика #грузоперевозки #ВЭД #доставкасборныхгрузов #доставкатовараизкитая #стоимостьдоставкиизкитая
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала