Найти тему
Реклама частных школ - как привлечь новых родителей и учеников?
Статья от маркетингового агентства для детских центров: Baby Like Больше 90% частных школ не получают никакой выгоды с рекламы! Продвижение школы будет съедать весь ваш бюджет, пока вы не начнете правильно управлять рекламой В этой статье мы расскажем, как избежать распространенных ошибок и привлечь учеников с помощью проверенных рекламных стратегий. Читайте дальше, чтобы узнать, какие инструменты действительно работают. Кто мы? Мы - нишевое маркетинговое агентство Baby Like, которое специализируется на продвижении детского бизнеса...
3 месяца назад
Простой способ привлечь дешевые заявки для детского центра
Не секрет, что с течением времени привлечение клиента становится все сложнее и сложнее. Владельцы детских центров и маркетологи тратят время и деньги на разработку новых способов и стратегий. Специалистами маркетингового агентства Baby Like было разработано новое решение этой проблемы, которым мы с радостью поделимся в этой статье. Текущая ситуация на рынке детских центров В 2023 году при работе с более 30-ти детскими центрами возникает следующая ситуация: ключевой “акцией” большинства проектов является бесплатное пробное занятие...
1 год назад
Продвижение детского центра через таргетированную рекламу в г. Тула
О компании Детский центр Подрастайка базируется в Туле, имеет 2 действующих филиала в районах Заречье и Глушанках. На лето были запланированы смены в летнем городском клубе для детей от 6 до 12 лет. Использует для привлечения клиентов акцию – скидка на раннее бронирование смен. Цель Добиться цены заявки на летний городской клуб ниже 300 рублей при бюджете в 12 055 рублей. Ситуация до начала сотрудничества До работы с нами компания не использовала продвижение в новом рекламном кабинете ВКонтакте (он же VK Реклама)...
1 год назад