Думаю, не надо тратить лишних слов, чтобы объяснить мою логику: СЕМЬЯ НАЧИНАЕТСЯ СО ЗНАКОМСТВА В РФ обще-признанное место №1 для знакомства будущих супругов – работа (ВЦИОМ изучал в свое время, а не какой-нибудь хухры-мухры). На втором месте – онлайн. Поэтому этот рынок касается нас с вами очень даже непосредственно. Давайте немного в нем разберемся «для общего развития». Месячный охват Tinder в России, по данным Mediascope, в марте этого года составлял 1,1 млн человек старше 12 лет. Лидером в этой категории является «ДругВокруг» - 2,1 млн. На втором месте в рейтинге находится «Мамба» - почти 2 млн. Далее «Фотострана» и Tabor по 1,3 млн. То есть, получается, Tinder замыкает пятерку, НО при этом важно сказать две вещи: - увлеченные юзеры сидят на нескольких приложениях сразу, то есть процент пересечения очень большой. Фактически, по этим цифрам мы можем увидеть объем аудитории «в активном поиске» в стране - Tinder входил в тройку лидеров России по числу УНИКАЛЬНЫХ пользователей, уступая Badoo (второе место) и «Одноклассникам» (бессменный лидер). То есть это – три площадки с очень и очень лояльной своей аудиторией! Что будет с этой аудиторией дальше: его пользователи будут перетекать в российские приложения для знакомств, большинство (как предполагают эксперты) — в «Мамбу» и LovePlanet. Аудитория «Мамбы», кстати, за 2022 год УЖЕ выросла на 20%, в том числе благодаря уходу Badoo из России. Эксперты рынка говорят: «с уходом Tinder российский рынок станет более изолированным и будет напоминать состояние 15-летней давности, когда рынки, российский и международный, были независимыми и практически не пересекались» «останется колоссальная аудитория, которая будет искать альтернативу. Сейчас в ход пойдут какие-нибудь «Яндекс.Знакомства», сначала будет дикий рынок, но за полгода выявится лидер» Такие пироги. Ставим лайки – не ленимся, понимаю, что вы там все в отпусках!)))
1 год назад