Найти тему
Алекс Роман: TheThird&TheSeventh
Перевод статьи с сайта motionographer.com быстро и лениво с помощью www.deepl.com Автор: JUSTIN CONE Ссылка на оригинал: https://motionographer.com/2009/08/16/alex-roman-thethirdtheseventh/ В некоторых философиях эстетики выделяют семь основных видов искусства, взятых из "Лекций по эстетике" Георга Вильгельма Фридриха Гегеля и трудов теоретика кино Риччиотто Канудо: архитектура, скульптура, живопись, танец, музыка, поэзия и кино. Порядок их расположения спорный, и архитектуру иногда переставляют...
1 год назад
Buck: Good Books “Метаморфозы”
Предисловие Ролик, о котором далее пойдет речь, был одним из первых примеров анимационного дизайна, увиденных мной. И он потряс моё сознание. Возможно, поэтому именно с него я начинаю свое исследование проектов, объективно ставших классикой. Если вы каким-то чудом еще не видели данную работу от BUCK, то давайте насладимся ею или просто освежим в памяти эмоции которые она дарит: Далее интервью с Райаном Хани и Джошуа Харви, креативными директорами компании Buck записанное Анджело Коллазо и опубликованное на сайте Motionographer...
2 года назад
Коллекция книг по моушен-графике для дизайнеров.
Стать профессионалом в моушен-дизайне - сложный, но безумно интересный выбор. Подавляющее большинство будущих специалистов начинаю свой путь с выбора и постижения программного обеспечения в котором они хотели бы создавать свои шедевры. В Интернете есть масса отличного материала, который может помочь вам в начале. Но хороший анимационный ролик это не только и не столько техническая составляющая. Это рассказанная история, режиссура, метафоры, композиции и цвета. Предлагаю вашему вниманию адаптивны перевод статьи с сайта www...
227 читали · 2 года назад
Все, что вам нужно знать о процессе производства моушен-дизайна. Часть 1.
Процесс создания анимационного видео, как любое производство делится на этапы. В больших производственных командах это три этапа. В упрощенном виде это пре-продакшен и продакшен, а каждый из этапов разбивается на фазы. Последовательность фаз и порядок прохождения проекта через них, включая используемое программное обеспечение называется пайплайном. Пайплайн (от английского pipeline — «трубопровод») — это документ, структурирующий процесс разработки продукта. Он представляет собой последовательность этапов, расположенных так, что конец предыдущего является началом следующего...
2 года назад
Патрик Клер: от стиля к идее и обратно.
Давайте проследим путь творческого становления австралийского режиссера Патрика Клера, пожалуй, самого известного моушн-дизайнера в мире. И сразу определим величину его вклада в индустрию тем, что Патрик - обладатель Эмми за вступительные титры к сериалу «Настоящий детектив». Работу, которая стала культовой в мире моушн-дизайна. Однажды четырнадцати летнего Патрика друг затащил в школьный клуб кинопроизводства. Это был определяющий момент для его будущего. В возрасте двадцати одного года Патрик...
2 года назад
В блестящей книге «Понимание комиксов» Скотт МакКлауд объясняет, что для того, чтобы создать новаторскую работу в любой сфере, каждый художник должен сначала освоить ряд важных строительных блоков творческого процесса: идея, концепция, структура, ремесло и стиль. Начнем с того, что идея представляет собой фундаментальный и самый важный из всех строительных блоков. Для того, чтобы что-то сказать, нужно знать, что вы хотите сказать. Концепция идет следующим в порядке, потому что она переводит эти идеи в конкретные единицы повествования, такие как визуальные метафоры и образы. Но кучи понятий недостаточно, чтобы рассказать историю. Структура необходима, чтобы сформировать аргументы, устраняя все ненужное и упорядочивая информацию в убедительное повествование. Ремесло - это инструмент, с помощью которого построена эта структура, а Стиль - это верхний уровень полировки, который делает ее красивой. Макклауд сравнивает эту структуру с яблоком. Идея – это ядро, а Стиль – это кожа. Но есть загвоздка в том, как все это работает. Как ни странно, по мере того, как мы все продвигаемся через наше индивидуальное развитие как художники, мы проходим через этот порядок назад. Мы начинаем со стиля, с поверхностных элементов, а затем, в конце концов, изо всех сил пытаемся проложить себе путь к Идее.
2 года назад
Определение и краткая история мирового анимационного дизайна.
Самая душная, на первый взгляд, часть любого погружения в вопрос - определения и терминология. Но это основа и ни чего с этим не поделать. Коснёмся, проветрим и пойдем дальше. Итак, анимационный дизайн (motion design или motion graphics) - это цифровое ремесло на стыке графического дизайна, анимации (мультипликации) и типографики, которое заключается в создании графических видеороликов с помощью компьютерных программ. Из чего следует, что эта дисциплина объединяет в себе как основные принципы...
2 года назад