Найти тему
Наше КП открыли: что дальше?
Как не упустить клиента и правильно отработать возражения Сегодняшний материал — третий в цикле статей о повышении продаж с помощью коммерческого предложения. Ранее мы уже писали, как составить сильное КП и о топ-5 причинах, почему клиент не открывает ваше КП. Если вы уже провели первичные переговоры с клиентом, отправили коммерческое предложение и точно знаете, что клиент получил и открыл его, то статья для вас. Поговорим о том, какие бывают ошибки на этом этапе и как быстрее закрыть клиента на следующий этап воронки...
228 читали · 1 год назад
ТОП-5 причин, почему клиент не открывает ваше КП
Итак, вы подготовили сильное КП, сделали звонок с клиентом (а может быть, и зум), все рассказали о продукте и договорились, что для финального решения отправите КП. И тут случается НО: клиент ваше классное КП даже не открыл. Или открыл, глянул одним глазком, а на ваши звонки отвечает отговорками, вроде «Да, да, но еще надо с коллегами посоветоваться, а Иван Петрович у нас в командировке, у финдиректора кошка рожает» и прочая-прочая. Что делать? Уверены, вы бы дорого отдали, чтобы понять, как клиент взаимодействует с КП и что в этот момент думает — когда КП начинает продавать «за вас»...
1 год назад
10 полезных советов по структуре и дизайну коммерческого предложения
Что включить в КП, чтобы оно привлекало клиентов? Если вам уже приходилось работать с коммерческим предложением, то, наверняка, вы знаете, что КП - один из важнейших инструментов роста продаж. Решение потенциального клиента напрямую зависит от того, каким будет ваше коммерческое предложение, сможет ли оно зацепить и убедить клиента остановить выбор на вашей компании. Более того, КП - это своего рода «переговорщик», который взаимодействует с клиентом самостоятельно, без вмешательства специалиста по продажам...
319 читали · 1 год назад