Найти тему
Закреплено автором
23:30
B2Basket
Новости маркетплейсов | 21.11.24
3 месяца назад
Преимущества работы в IT-компании В нашу команду, аккредитованную в Минцифре как IT-компания, требуется активный и амбициозный сотрудник в отдел развития бизнеса. Можно откликнуться по ссылке hh.ru/...190 или прислать резюме на info@b2basket.ru Полная удаленная занятость, обучение, теплые лиды, работа с А-брендами. Все привилегии работы в IT-компании. Опыт в Digital продажах будет вашим преимуществом.
11 месяцев назад
Возобновляются регулярные новостные эфиры B2basket, посвященные маркетплейсам. В этом выпуске: - новые комиссии за размещение на витрине, - новые тарифы между округами за КГТ - новые тарифы за возвраты - и другие новые тарифы... А также: зелёные ценники, обновленная витрина и API для работы с карточками товаров. Чтобы быть в курсе всех новостей площадок, подписывайтесь на "Вестник маркетплейсов". Обсуждать, задавать вопросы, консультироваться можно здесь "Дежурный по маркетплейсам". Если у вас есть вопросы к B2basket о маркетплейсах, технологиях, инструментах выхода на российские торговые площадки, обращайтесь: b2basket.ru #маркетингнамаркетплейсах #хочунаяндексмаркет #хочунамаркетплейс #размещениенамаркетплейсах #ростпродажнамаркетплейсах
1 год назад
От 30 000 ₽ до 130 000 ₽ для вашего старта продаж на маркетплейсах. Рассказываем, как получить: • 30000 рублей на продвижение в МегаМаркете (Сбер) и повышенный кешбек 25% • до 100000 рублей софинансирования от государства на старт продаж на маркетплейсах, если Вы предприниматель из Московской области. Следите за новостями и анонсами на канале "Вестник маркетплейсов", задавайте вопросы в чате "Дежурному по маркетплейсам" и приходите на прямые эфиры с нашими экспертами по маркетплейсам, которые возобновили свою работу по средам в 16 часов. Мегамаркет — динамично развивающийся маркетплейс! Свыше 20 млн уникальных пользователей в месяц и широкие возможности для продвижения: ✔более 106 млн розничных клиентов СберБанка ✔68 млн участников программы «СберСпасибо» ✔6 млн подписчиков СберПрайм и СберПрайм+. Отличная новость для всех, кто ещё не присоединился к маркетплейсу Мегамаркет. При подключении каждый продавец получит: ✔ 30 000 бонусных рублей, которые можно потратить на инструменты продвижения ✔ от 25% повышенного кешбэка на все товары новых продавцов — инвестиция в ваш бизнес от Мегамаркета. Оставьте заявку на нашем сайте b2basket.ru и узнайте подробности программы, условия получения бонусов. Предпринимателям Подмосковья предлагаем воспользоваться новой услугой: размещение товаров на маркетплейсах с государственной поддержкой. Если вы представитель МСП и зарегистрированы в Московской области, то мы готовы помочь получить софинансирование старта продаж на маркетплейсах Ozon и Wildberries. Услуга включает в себя консультации и рекомендации по направлениям: - выбор наиболее подходящего маркетплейса для ваших товаров, - юнит-экономика и ценообразование, - визуальное оформление магазина и контент, - упаковка и маркировка товара, - продвижение, рекламные инструменты и участие в акциях маркетплейсов, - рейтинг магазина, - юридические вопросы. В рамках создания магазина мы: - зарегистрируем и настроим личный кабинет, - поможем выбрать и настроим логистику, - создадим и наполним до 20 карточек товара из предоставленного вами контента, - прогрузим цены и стоки, - настроим товарные группы, - настроим витрину, при наличии функционала на маркетплейсе и медиа- материалов у вас, - зарегистрируем товары в акциях маркетплейсов. Ваш персональный менеджер - профессионал с опытом - оформит заявку на поставку, организует работу со стоками и допоставками, будет сопровождать вас в течение месяца до первых продаж, консультировать в формате "вопрос-ответ" и коммуницировать с маркетплейсами при возникновении спорных ситуаций. Стоимость услуг составит от 69 000 ₽ . А софинансирование центра "Мой бизнес" Московской области составит 70% от суммы или до 100 000 ₽. Узнать, как это работает, можно тоже на нашем сайте Bb2basket.ru
1 год назад
Новости маркетплейсов снова в прямом эфире ❗💯🆘 Актуальные, полезные, динамичные эфиры B2basket возвращаются. Каждую среду в 16 часов ждём вас на выпуск новостей маркетплейсов, который будет проходить в прямом эфире и за 15 минут рассказывать о главных новостях для профессионалов: менеджеров по маркетплейсам и маркетологов, селлеров и тех, кто готов им стать. В кадре - только практики, ежедневно, бок о бок с вами, выполняющие задачи по продажам, продвижению, поставкам для сотен клиентов в десятках различных категорий на всех ведущих российских маркетплейсах. Следите за анонсами в канале "Вестник маркетплейсов" и в социальных сетях. Выбор темы для сегодняшнего эфира был очень простым. За последнюю неделю Яндекс Маркет обеспечил нас такими 🔥новостями, что ведущий эксперт B2basket по этому маркетплейсу Константин Спиридонов был обеспечен информацией на час эфира... Но расскажет он только самое-самое и всего за 15 минут. Присоединяйтесь! 📺 Не пропустите: рост тарифов, зелёные цены и другие важные новости, которые заметно повлияют на ваши продажи, ваше продвижение, вашу экономику! #ЯндексМаркет #новостимаркетплейсов #вестникмаркетплейсов #продвижение #хочунамаркетплейс #маркетингнамаркетплейсах #ростпродажнамаркетплейсах
1 год назад
Продвижение на Ozon: опыт профессионалов. Ozon традиционно организовывает обучающие встречи с селлерами. На эфир, посвященный практическому опыту продвижения, маркетплейс выбрал в качестве соорганизаторов нашу команду и эксперта Максима Ларичева. В B2basket он возглавляет отдел маркетинга на маркетплейсах. Диплом по специальности реклама и связи с общественностью защитил в ВШЭ, имеет опыт работы на маркетплейсах с 50+ товарными категориями.Отвечает за аналитику и запуск продвижения на маркетплейсах. Да, как и обещали, мы возвращаемся в эфиры, чтобы быть ближе, полезнее, лучше - для вас. Осмелимся предположить, что вебинар в большей степени заинтересует "продвинутую" аудиторию, так как эксперт поделился практическим опытом работы с инструментами продвижения и рекламы, рассказал секреты работы с трафаретами, продвижением в поиске и медийной рекламой, а также показал успешные кейсы. Убедитесь, что было интересно и полезно - здесь запись вебинара #хочунаозон #хочунамаркетплейс #маркетингнамаркетплейсах #b2basket #ростпродажнамаркетплейсах
1 год назад
Приглашаем завтра, 13 сентября, в 14 часов на вебинар маркетплейса Ozon. Площадка традиционно организовывает обучающие встречи с селлерами. На эфир, посвященный практическому опыту продвижения, Ozon выбрал в качестве соорганизаторов нашу команду и эксперта Максима Ларичева. Да, как и обещали, мы возвращаемся в эфиры, чтобы быть ближе, полезнее, лучше - для вас! Ozon пишет в анонсе мероприятия, что "эксперт поделится секретами использования трафаретов, продвижения в поиске и медийной рекламы". Всё верно, поделится) Регистрация
1 год назад
На прошедшей неделе мы открыли новый сезон встреч с вами на профессиональных, отраслевых выставках и конференциях. Михаил Александров, исполнительный директор выставки #FashionStyleRussia, задал вопросы нашему ведущему маркетологу Ксении Боровской о подводных камнях в продвижении товаров на маркетплейсах. Смотрите, как это было. Луиза Исраилова, ведущий менеджер по развитию бизнеса, провела свои рабочие дни на #NewRetailForum, чтобы узнать новости, планы, тенденции рынка. Луиза одна из тех, кто встречает наших новых клиентов, - перезванивает тем, кто оставил заявки на нашем сайте, высылает им актуальные КП. Ксения Боровская и Константин Спиридонов провели в рамках выставки #FashionStyleRussia офлайн практикум «Продвижение на маркетплейсах: рекомендации, кейсы, ответы на вопросы», рассказали представителям индустрии моды, производителям и брендам о подготовке к запуску рекламных кампаний, типичных ошибках селлеров, инструментах продвижения на Озон, Wildberries и Яндекс Маркет. Участники практикума познакомились с актуальными кейсами, задали вопросы и получили бонусы на онбординг и SEO карточек товаров. Следите за нашими публикациями, чтобы посмотреть видеозапись выступлений. Пишите в комментариях, если хотите получить презентации, полезные для продавцов одежды, обуви и аксессуаров на маркетплейсах. И доступ к бонусу) А ещё мы были в гостях у нашего клиента - собирали обратную связь, полезную информацию, которая помогает нам стать лучше. Александр Симонов руководит интернет-магазином снаряжения для покорителей просторов kaperang.ru и магазином "Каперанг" на маркетплейсе Ozon. Александр рассказал об ожиданиях и результатах продаж на Ozon после нескольких месяцев сотрудничества с B2basket. Смотрите отзыв о работе B2basket и рекомендации для начинающих селлеров маркетплейсов. #маркетингнамаркетплейсах #хочунаозон #хочунаwildberries #хочунамаркетплейс #размещениенамаркетплейсах
1 год назад
Репост
1 год назад
Репост
1 год назад
ECOM Expo'23: отзывы профессионалов Каждый год (мы с друзьями ходим в баню) B2basket и наши коллеги, партнёры, конкуренты встречаемся на выставке ECOM Expo. Поставщики услуг для ecommerce, сервисные кампании, digital-агентства встречаются со своей целевой аудиторией: представителями интернет-магазинов, селлеров маркетплейсов, производителей и поставщиков, заинтересованных в росте online-продаж. Площадку для встреч нам предоставляет Oborot.ru. В этом итоговом репортаже представители Retail Rocket, Demis Group, Kokos Group, 2ГИС, 24 TTL, Data Insight, Lead Hit, JoomPro, Major и др рассказывают о том, как эта традиционная встреча прошла в 2023 году, какие получены результаты и допущены ошибки. Звучат рекомендации для будущих участников выставки и, конечно, отзывы о работе организаторов. Встречайте: Бориса Преображенского, Дмитрия Коробицына, Павла Иванова, Алёну Миронову и других ярких представителей, экспертов рынка. С ответным словом и уже инсайдом на 2024 год - главный адресат добрых слов и пожеланий экспонентов, исполнительный директор Oborot.ru, Иван Кургузов. Смотреть ЗДЕСЬ P.S. Благодарим всех за участие в репортаже. И просим прощения у тех отзывчивых коллег, чьи интервью по банальным техническим причинам не смогли стать частью этого материала... Если у вас есть вопросы к B2basket о маркетплейсах, технологиях, инструментах для роста продаж на российских торговых площадках, обращайтесь, оставляйте заявки на сайте. Чтобы быть в курсе новостей торговых площадок, подписывайтесь на чат в Telegram "Дежурный по маркетплейсам" #хочунамаркетплейсы #маркетингнамаркетплейсах #дежурныйпомаркетплейсам #ecomexpo #ecomexpo23
1 год назад
Последний шанс попасть бесплатно на ECOM Expo’23. 7 июня и 8 июня в Экспоцентре на Красной Пресне пройдёт крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли. Билеты для интернет-магазинов, селлеров и производителей пока бесплатны. Команда B2basket ждёт вас на стенде К 12.1. Ключевое событие отрасли традиционно соберет лидеров рынка услуг и технологий для онлайн-продаж. Сайт, IT и backend, платежи и логистика, маркетинг и взаимоотношения с клиентами — рекордное количество решений, 150 из которых являются совершенно новыми сервисами для организации интернет-торговли, для роста продаж, масштабирования бизнеса в условиях ухода с рынка привычных игроков. Тренд выставки: системы на основе искусственного интеллекта, которые используются уже почти во всех направлениях ecommerce. Впервые на выставке свою продукцию презентуют производители из Китая, Турции и других стран. Более 80 решений для логистики и финтеха, представленных на выставке, позволят усилить бизнес-процессы и сохранить рентабельность в условиях трансформации рынка. Почти четверть всей экспозиции посвящена инструментам для работы на маркетплейсах, автоматизации контента и рекламы, оптимизации работы с ценами и стоками. Команда B2basket будет рада встречи с действующими и потенциальными клиентами в павильоне «Форум» на стенде № К 12.1. Кстати, B2basket является экспонентом ECOM Expo с 2014 года. В дни проведения выставки мы отмечаем день рождения компании - 10 лет. И готовим сюрприз для наших клиентов, партнёров, гостей. Помимо выставочной экспозиции гостей ждет обширная деловая программа. Одновременно в семи залах эксперты рынка поделятся своим опытом по направлениям: маркетинг, бизнес-процессы, IT и управление IT-командами, персонализация, механики снижения стоимости привлечения клиентов, инвестиции для бизнеса на маркетплейсах. Зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ.
1 год назад
"ФармITзация" it.green-cross.pro/...ram Приняли участие в конференции "ФармITзация". В полной мере соответствовали названию и ожиданиям участников: о бизнес-процессах и автоматизации крупного продавца на маркетплейсах рассказала IT-директор B2basket Наталья Карпенко. Кстати, если тема интересна, готовы поделиться презентацией. Она рассказывает что можно и нужно автоматизировать для масштабирования вашего бизнеса - в любой категории товаров на маркетплейсах. Заявки оставляйте в сообщениях здесь, на сайте или пишите на info@b2basket.ru #маркетингнамаркетплейсах #автоматизациянамаркетплейсах #размещениенамаркетплейсах #хочунамаркетплейсы #b2basket #дежурныйпомаркетплейсам
1 год назад