На фото: стакер - реклаймер склада известняка Серебрянского цементного завода.
367 читали · 2 года назад
На фото - своеобразие архитектуры сталеплавильного производства.
236 читали · 2 года назад
На фото - клетьевая группа стана 700 Оскольского электрометаллургического комбината (осень 2019-го года).
369 читали · 2 года назад
На фото - Серебрянский цементный завод, осень 2013-го года. Маневровый тепловоз ТЭМ2У-9067 заводит вагоны на бункер для разгрузки угля.
418 читали · 2 года назад
На фото: шарнирно-сочлененный самосвал Тонар Т-35 в работе (весна 2022-го года).
386 читали · 2 года назад
На фото: маневровый тепловоз ТГМ6А-1382 ведет состав с известняком из карьера на цементный завод Holcim в Голутвине (Московская область). Фото сделано в середине октября 2012-го года. На заднем плане можно видеть конвейер, о котором я писал ранее. Буквально через пару месяцев он будет запущен в работу и доставка известняка по железной дороге сперва сократится, а затем будет прекращена.
567 читали · 2 года назад
На фото: подъездной путь одного из промышленных предприятий.
223 читали · 2 года назад
На фото: маневровый тепловоз ТГМ6А-1347 ведет состав с известняком из карьера на цементный завод Holcim в Голутвине (Московская область). Фото сделано в октябре 2012-го года. В настоящее время эта промышленная ветка не эксплуатируется. Завод ввел в эксплуатацию крытую конвейерную линию, которая обеспечивает доставку сырья из карьера на предприятие. Это позволило снизить стоимость доставки и улучшить ее экологичность. Тем не менее, согласитесь: у железной дороги - своя красота.
25 августа 1898г. Верхневоложский завод железнодорожных материалов, построенный напротив Твери, за Волгой, получил свидетельство “на открытие действий завода”. Предприятие было задумано для производства грузовых и пассажирских вагонов и уже в 1899-м году представило инспекции казенных железных дорог первые 13 крытых 9-метровых товарных вагонов грузоподъемностью 12,5 тонны. Так началась история Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ). Сегодня завод выпускает городские электрички, вагоны метрополитена, вагоны специального назначения...
3607 читали · 2 года назад
Возможно вы знаете, что в новых вагонах Тверского вагоностроительного завода собирается до 500 показателей работы бортовых систем. Кроме контроля и управления поездом, эта информация может использоваться для планирования экипировки, прогнозирования возможных неполадок, планирования необходимых ремонтов и применяется инженерами завода при проектировании вагонов. Вагоны Тверского вагоностроительного завода оснащены оборудованием, позволяющим объединить их в единую локальную сеть. Соединение между вагонами выполняется по Wi-Fi и дублируется радиорелейными мостами. Поскольку бортовые системы вагона подключены к локальной сети, проводник может дистанционно контролировать их состояние и некоторыми управлять. В критически важных системах ведется журналирование выполняемых команд и операций. Дистанционное управление возможно через мобильное приложение, работающее в локальной сети поезда.
532 читали · 2 года назад
Друзья! Хочу поздравить вас с наступающим Новым Годом. Мы живем во время перемен. Перемены приносят не только трудности, но и возможности. Я желаю, чтобы для каждого из вас в наступающем Новом Году открылись новые возможности - возможности вырасти в профессиональном и карьерном плане, больше зарабатывать, заниматься любимым делом, больше уделять времени семье, родителям и детям, встретить ту самую вторую половину, с которой хочется провести всю жизнь и быть рядом с теми людьми, которых любишь. Я хочу, чтобы следующий год принес вам только счастье, мир, любовь и успех. С Новым Годом!
200 читали · 2 года назад
Трансмашхолдинг получил право серийно выпускать маневровые тепловозы серии ТЭМ23. Приемочная комиссия, состоявшая из представителей ОАО «РЖД», АО «ВНИКТИ», «ТМХ Инжиниринга» и других профильных организаций, рекомендовала присвоить конструкторской и технологической документации тепловозов литеру «О1», подтверждающую право на серийный выпуск локомотивов этой серии. В результате проведенных испытаний эксперты подтвердили, что характеристики опытных образцов ТЭМ23 полностью соответствуют требованиям, заявленным в техническом задании. На основании решения комиссии Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ТМХ) получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, разрешающий предприятию выпустить и передать в эксплуатацию на сети ОАО «РЖД» установочную партию новых тепловозов. Объём установочной серии определён в количестве 100 единиц. На фото - тепловозы ТЭМ23-0001 и ТЭМ23-0002 в ходе проведения сертификационных испытаний.