Найти в Дзене
136 подписчиков

Наша еженедельная рубрика по написанию интересных коммерческих текстов с Дашей @ona_pishet 🙂



На текст с удачным заголовком реагируют 45% читателей.

Инстаграм даёт возможность зацепить внимание тремя строчками. Они влияют на решение, развернуть текст или пролистнуть дальше.

Имеет смысл использовать их, чтобы зацепить болевые точки, эмоции человека, подчеркнуть выгоду.

Читатель захочет узнать суть, дойдёт до заветной части с призывом к действию и сделает заказ #дзынь💳


Варианты удачных заголовков:

⚡Вопрос, на который хочется узнать ответ.

«Как резать торт с фотографией?»

«Как выбрать начинку для торта на 40 гостей?»

⚡Заголовок «от противного»

«Какой торт не стоит брать на свадьбу»

«Как испортить детский праздник».

⚡3, 5, 10, сколько угодно шагов/способов/причин.

«Пять поводов для коробочки макаронс»

«Три способа удивить именинника».

⚡Интрига👀 с разгадкой в тексте.

«Свадебный торт заставил гостей смеяться до слёз»

«Тот самый торт, который Forbes назвал «десертом миллионера»».

⚡Решение проблемы.

«Шоколадный восторг без молока, яиц и сливочного масла»

«Торт с фигурками без мастики».


Напишите текст ➡ подберите крутой заголовок. Не наоборот.

Оцените, какую пользу несёт пост, какие эмоции затрагивает, и выведите главную мысль в начало текста👌🏼


С каких слов вы бы начали продающий текст? Какие проблемы, эмоции, сомнения они затрагивают?
Наша еженедельная рубрика по написанию интересных коммерческих текстов с Дашей @ona_pishet 🙂 ⠀ На текст с удачным заголовком реагируют 45% читателей.
1 минута