1972 подписчика
40% ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВРУТ ОБ ЭКОЛОГИЧНОСТИ СВОИХ ТОВАРОВ
⠀
Почти половина компаний обманывает покупателей, уверяя в экологичности своих товаров. Об этом стало известно из доклада Международной сети по защите прав потребителей (ICPEN), которым поделилось издание Bloomberg, сообщает Esquire.
⠀
Исследователи проанализировали около 500 сайтов магазинов и поставщиков услуг – проверили продукты питания, предметы быта, одежду и не только. Безосновательно «экологичными» были названы 40% из них.
⠀
Производители используют маркировки вроде «эко» и «натуральный продукт», не имея соответствующих сертификатов и подтверждений. Это и есть так называемый «гринвошинг» – маркетинговый ход, при котором компания хочет казаться более экологичной, чем она есть на самом деле.
Кроме того, производители часто используют нечеткие формулировки и намеренно скрывают неэкологичные аспекты производства. Некоторые компании изобретают собственные экомаркировки, которые внешне похожие на международные сертификаты.
⠀
Аналитики ICPEN предупреждают покупателей, что не нужно верить производителю на слово! Ищите достоверное подтверждение тому, что видите на упаковке! #новости_vegetarian
Около минуты
16 марта 2022