Найти тему
1972 подписчика

40% ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВРУТ ОБ ЭКОЛОГИЧНОСТИ СВОИХ ТОВАРОВ



Почти половина компаний обманывает покупателей, уверяя в экологичности своих товаров. Об этом стало известно из доклада Международной сети по защите прав потребителей (ICPEN), которым поделилось издание Bloomberg, сообщает Esquire.


Исследователи проанализировали около 500 сайтов магазинов и поставщиков услуг – проверили продукты питания, предметы быта, одежду и не только. Безосновательно «экологичными» были названы 40% из них.


Производители используют маркировки вроде «эко» и «натуральный продукт», не имея соответствующих сертификатов и подтверждений. Это и есть так называемый «гринвошинг» – маркетинговый ход, при котором компания хочет казаться более экологичной, чем она есть на самом деле.

Кроме того, производители часто используют нечеткие формулировки и намеренно скрывают неэкологичные аспекты производства. Некоторые компании изобретают собственные экомаркировки, которые внешне похожие на международные сертификаты.


Аналитики ICPEN предупреждают покупателей, что не нужно верить производителю на слово! Ищите достоверное подтверждение тому, что видите на упаковке!  #новости_vegetarian
40% ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВРУТ ОБ ЭКОЛОГИЧНОСТИ СВОИХ ТОВАРОВ ⠀ Почти половина компаний обманывает покупателей, уверяя в экологичности своих товаров.
Около минуты