Найти в Дзене
2 подписчика

Одним из критериев успешности бизнеса можно считать его «продаваемость». Если бизнес убыточный, бесперспективный, то и покупать его незачем. ✋


У меня были разные проекты - успешные с коммерческой точки зрения и нет, но всё же могу занести в актив, что два работающих бизнеса, начатые мной, я продал - в хорошие руки) 🤝

Такая преамбула к тому, что я хотел бы вам представить @bon_haircut - мужской салон, основанный мною в конце 2016 года, как проект, который будет дальше развиваться уже без моего участия. 🤲

Если честно, #bonhaircut работает и развивается самостоятельно уже несколько месяцев. Новому владельцу удалось сохранить команду, концепцию и, самое важное, клиентов, чему я очень рад! 👏👏

Если вы ещё не нашли своего мастера, то рекомендую записаться в Бон. От посещения салона в универмаге @aupontrouge у вас в любом случае должно сложится хорошее впечатление. 👌

Опережая вопрос о том, почему я продал, отвечу, что салоны красоты, как мне кажется, могут быть коммерчески успешными в одном из двух случаев: либо надо строить большую сеть (но на это у меня сегодня нет времени - нужно уходить в проект «с головой»), либо создавать бутиковый продукт (а для этого нужно глубоко быть в теме - в идеале стричь самому). Я думаю, @bon_haircut идёт по второму пути, ведь Никита Никандров - новый владелец - ещё и прекрасный мастер. Пожелаю ему удачи! 👍
Одним из критериев успешности бизнеса можно считать его «продаваемость». Если бизнес убыточный, бесперспективный, то и покупать его незачем.
1 минута