Найти тему
675 подписчиков

Чтобы придумывать уникальное и мыслить не по шаблону, нужно много знать и много видеть. Пока кроме экспертизы внутри агентства видеть что-то далекое и яркое возможности нет, но всегда можно читать! 


В данный момент штудирую «Маркетинговые войны» Эла Райса и Джека Траута, а также Котлеровские «10 грехов маркетинга»! Круто! Меня очень поддерживает #нектариновыйЙОЖ, который тоже принялся за изучение книг о рекламе! Удачи нам и вам!

#идеальнаяработа
Чтобы придумывать уникальное и мыслить не по шаблону, нужно много знать и много видеть. Пока кроме экспертизы внутри агентства видеть что-то далекое и яркое возможности нет, но всегда можно читать!
Около минуты