Найти тему
1975 подписчиков

STARBUCKS БУДЕТ ПООЩРЯТЬ ВЫБОР РАСТИТЕЛЬНОГО МОЛОКА



Генеральный директор компании Starbucks Кевин Джонсон публично признал влияние молочной промышленности на окружающую среду и пообещал сместить акцент на продажу растительного молока.


Недавний аудит компании Starbucks, проведенный компанией Quantis и Всемирным фондом дикой природы, показал, что на молочные продукты приходится наибольшая часть углеродного следа компании. На долю молочного производства пришлось 21% из 15,6 миллионов метрических тонн парниковых газов, которые более чем 31000 торговых точек Starbucks выбросили в атмосферу в 2018 году. «Мы будем развивать альтернативные молочные продукты», – сказал Джонсон Блумберг. По словам Джонсона, от 15 до 20% клиентов Starbucks в Северной Америке уже выбирают растительные молочные продукты, и в ближайшие годы компания планирует больше поощрять клиентов выбирать веганские варианты.


В заявлении об устойчивом развитии, опубликованном Starbucks в начале января, Джонсон определил пять шагов, которые планируется предпринять, чтобы сделать сеть более устойчивой: увеличить количество веганских позиций в меню, перейти от одноразовой упаковки к многоразовой, инвестировать в регенеративное сельское хозяйство, инвестировать в управление отходами и развитие магазинов и создавать более экологичные торговые точки.


Все новости на нашем сайте. Ссылка в сторис. #новости_vegetarian
STARBUCKS БУДЕТ ПООЩРЯТЬ ВЫБОР РАСТИТЕЛЬНОГО МОЛОКА ⠀ Генеральный директор компании Starbucks Кевин Джонсон публично признал влияние молочной промышленности на окружающую среду и пообещал сместить...
1 минута