Найти тему
2 подписчика

В 2012 году я решил сделать большую ретроспективную выставку Вячеслава Зайцева, посвящённую его 70-летию.


Конечно, я никогда до этого не имел дело с выставочной деятельностью, кураторством. (Удивительно, про какое количество вещей я могу с этих слов начинать рассказ.)

Но каждый раз бывая в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, мы смотрели с @ah_dianova выдающиеся кутюрные экспозиции в Лувре или МоМА и мечтали сделать что-то подобное в Петербурге.

Так пришла эта идея. Выставка, которую мы спродюсировали, стала на тот момент самой большой в жизни маэстро. И лишь позднее в Москве по нашим следам был организован проект масштабнее, чем наш в Эрарте.

Я поехал в Москву договариваться, Вячеслав был очень радушен и заинтересован, а я счастлив, потому что понимал, что прикасаюсь к наследию, популяризирую его.

Уверен, что Зайцев — фигура такого масштаба, что будущим дизайнерам наверняка будет интересно изучать и деконструировать его работы.

Кажется, мы тогда ничего не заработали, но, вроде, и не потеряли:)

На память осталась мне эта работа.

Мы обсуждали пресс-релиз выставки перед ее открытием. Слава перевернул страницу, взял маркер: силуэт женщины, посвящение, дата, автограф.
В 2012 году я решил сделать большую ретроспективную выставку Вячеслава Зайцева, посвящённую его 70-летию.  Конечно, я никогда до этого не имел дело с выставочной деятельностью, кураторством.
Около минуты