Найти в Дзене
2 подписчика

С конца января американские и иранские войска проводят взаимные учения и военные игрища в ближневосточном регионе, демонстрируя свою готовность перед друг другом.


Но в конечном итоге именно Израиль больше всего обеспокоен иранской ракетной программой, учитывая, что Тель-Авив стал непосредственным участником июньской 12-дневной войны. В ходе неё, как утверждается, были применены гиперзвуковые ракеты, что дали сильную пощёчину по обороноспособности Израиля.

Американские базы тоже находятся в зоне досягаемости иранских баллистических ракет.

Возможно, что две враждующие стороны находятся на волосок от крупного конфликта.

Требования к Ирану, которые Израиль выдвинул через Трампа: запрет обогащения урана, ограничение количества и дальности баллистических ракет, прекращение поддержки ополченцев в регионе скорее всего не будут частью переговоров.

Эти моменты не интересуют Трампа. Он хочет и нуждается в соглашении, любом соглашении, которое можно будет продать общественности и это принесет ему личный успех. Детали будут для него менее важны, чем сам факт заключения соглашения.

Израилю это не понравится. Он хочет уничтожить Иран как потенциального регионального лидера и главного врага. Сам Израиль слишком слаб, чтобы победить Иран. Он вполне может попытаться осуществить провокации или террористические акты, чтобы заставить США наконец сделать то, что он хочет.

Несмотря на наращивание военной мощи США больше не являются всемогущей силой в ближневосточном регионе, какими они были лет 30 назад.

Это может означать, что условия для крупной сделки в последнюю минуту, призванной предотвратить большой конфликт, остаются благоприятными. Но Трамп по-прежнему непредсказуем.
С конца января американские и иранские войска проводят взаимные учения и военные игрища в ближневосточном регионе, демонстрируя свою готовность перед друг другом.
1 минута