39 подписчиков
Ноги по колено увязали в песке, он бежал изо всех сил, но едва мог сдвинуться с места. Падал, поднимался, снова бежал, снова не мог вытащить ног и снова падал. Это продолжалось целую вечность! Кое как, всё-таки, добравшись до дома, он попытался захлопнуть дверь, но преследователи не позволяли - они давили снаружи! Вот-вот ворвутся!
Даня проснулся в ужасе. Сел и огляделся. Жизнь не останавливалась, пока он спал. Ночные бабочки порхали вокруг, звук ручья смешивался со стрекотанием цикад.
Сон этот Даня знал, ему просто нужно было в туалет, и подсознание кошмарами пыталось разбудить его. Туалет здесь был за каждым углом, и в этом джунгли мало отличались от родного Жюрюпинска.
Закончив это нехитрое, но очень важное дело, Даня поймал себе на завтрак летучую мышь, которая только что поймала себе и сожрала какую-то бабочку.
Близился рассвет, а рассвет, как все знают, способен поразить самое заурядное воображение. Тем более рассвет в джунглях, когда первые лучи солнца пробиваются сквозь перенасыщенный влагой воздух и подсвечивают туман оранжевым и розовым. Ночные тени расползается по углам, темнота отступает, и начинается новый день.
Но Даня, за месяцы вынужденных странствий, к этим художественным изыскам привык и был абсолютно к ним равнодушен. Его внимание привлекло кое-что другое. Оно так сильно отличалось от всего вокруг, так его заинтересовало, что он решил проделать необходимые для этого несколько шагов, чтобы подойти и посмотреть поближе.
Вблизи он понял, что не ошибся. Это был высоченный забор из заостренных сверху стволов деревьев. Даня уже два часа шёл вдоль него, но никакого намёка на входные ворота не было. Однозначно, это было не природное, а человеческое творение. Где-то рядом были люди, а люди Дане были нужны.
Как существу социальному ему требовалось общение, а как физическому телу нужен был огонь. Поедание сырыми летучих мышей и прочей живности способствовало здоровому пищеварению не более, чем мутноватая вода из местных ручьёв. Про то, что люди могут быть возможностью вернуться домой он подумал в третью очередь, а про то, что они могут быть опасны не подумал вообще.
"Забор, хмм... - размышлял Даня, - что с ним делать, и как через него перебраться".
Месяцы, проведенные вдали от цивилизации, научили его тому, что для выживания необходимо прежде всего спокойствие, он научился находить и принимать решения неожиданные и нестандартные. На исходе третьего часа поисков входа, Даня психанул и стукнул кулаком по ближайшему к нему бревну.
Ближайшим оказалось самое гнилое и трухлявое. Оно заскрипело, наклонилось в сторону и потом рухнуло на соседнее, чуть менее, но тоже трухлявое. Забор, казалось, только и ждал этого толчка, чтобы наглядно продемонстрировать Дане эффект домино. Хорошо он успел отбежать в сторону - катастрофа была неописуемого масштаба!
Так, жюрюпинский мажор Даня разрушил тысячелетнюю изоляцию и открыл дорогу племени любителей крокодилов и свидетелей священного корня в цивилизацию. Ну, или дорогу цивилизации в это племя...
2 минуты
31 января