2195 подписчиков
Страх, который мы испытываем, позволяет нам судить о ситуации и принимать решения, чтобы справиться с угрозой. Физическая реакция на страх вызывает повышение частоты сердечных сокращений, поскольку кровь быстрее перекачивается через наше тело. Вместе наш мозг и тело
подготавливают нас к тому, чтобы в случае необходимости вступить в бой или бежать. В социальном плане выражение страха может вызвать беспокойство у других и подать им сигнал о помощи или оказании помощи. Наш страх также может ограничивать наше взаимодействие с людьми, которых мы считаем возможной угрозой.
Отсутствие страха при столкновении с угрозой может оказаться пагубным, поскольку мешает нам отреагировать должным образом. Когнитивно мы не можем должным образом оценить возможные угрозы вокруг нас. Когда мы не боимся, наши тела также не готовятся к ответной реакции борьбы или бегства, которая может вызвать задержку в действиях. Наконец, окружающие нас люди, скорее всего, не подозревают, что нам нужна помощь. Также весьма вероятно, что, поскольку мы не боимся, мы также не знаем, что нам действительно нужна помощь других.
Погоня за счастьем
Когда мы говорим о поиске счастья, на ум приходят две основные вещи. Первый - это идея «мне нужно быть счастливее». Второй больше похож на «Я всегда должен быть счастлив».
Крэбтри утверждает, что когда мы впадаем в отчаяние в поисках счастья, или когда мы слишком стараемся стать счастливыми, погоня за ним имеет неприятные последствия и в конечном итоге работает против нас.
Точно так же Кесебир и Динер обнаружили, что стремление к счастью может привести к парадоксальному результату. Это означает, что чем больше человек стремился к счастью, тем сложнее было его достичь.
Грубер и его коллеги связывают эти парадоксальные эффекты с эффектами, связанными с достижением целей. Они цитируют исследование Карвера и Шейера, в котором они обнаружили, что цели, которые мы ставим, часто сопровождаются конкретными стандартами. Мы используем эти стандарты для оценки того, как мы достигаем цели, и фактического достижения этой цели. Эти стандарты также часто разочаровывают.
Парадокс стремления к счастью часто приходит с ожиданием того, как это счастье выглядит, и стандартом того, что мы должны чувствовать, когда достигаем этого счастья. Скорее всего, это может стать бесконечным циклом саморазрушения.
С другой стороны, Грубер и его коллеги предполагают, что существуют определенные способы достижения счастья, которые не предполагают прямого стремления к нему. Они могут даже быть более эффективными для повышения уровня нашего счастья.
2 минуты
3 января