274 подписчика
Боевой товарищ, такой же мобилизованный фронтовик, спросил меня — ты знаешь, что будет дальше с Венесуэлой?
— Конечно же, нет! Как я могу знать? Но всё же я как-будто знаю.
Очень скоро, а может быть уже, с теми, кто остался у руля вместо Мадуро, свяжутся люди в очень приличных костюмах. Они скажут очень простую вещь, хотя, возможно, она будет прикрыта цветистыми словами. Они объяснят, что существует два варианта развития событий.
В первом варианте новые власти будут такими же несговорчивыми, как Мадуро, и получат... нет, не арест — это привилегия для знаковой персоны, они получат простое устранение, а может быть, сверху, учитывая слабость ПВО, добавят еще и ковровые бомбардировки, «случайные» ракетные удары по больницам, в общем, получат Ирак на новом технологическом уровне. Может, и до наземной операции дойдет, если и те, кто придет после их смерти, тоже будет артачиться.
Во втором варианте всё куда проще — каждый крупный игрок из новых властей становится очень обеспеченным и даже принятым в западном капиталистическом сообществе человеком, с США подписываются все нужные соглашения, нефть разрабатывается и сбывается исключительно американцами, причем включая продажу самим венесуэльцам. Народ контролируемо обедняется с целью снижения себестоимости нефти, социальные программы отменяются. И тут уже модель не Ирак, а вполне себе Саудовская Аравия какая-нибудь. Всё, как встарь, всё, как у людей. Ну лепота же.
Что выберут — то и будет. И, судя по сегодняшней реакции России и Китая, — никто на помощь не придет.
Возможно, конечно, что такой разговор уже давно состоялся. И второй вариант уже согласован. И всё сделано как раз для того, чтобы он наступил побыстрее...
Что-что? Кажется, откуда-то доносятся слова «идеологический суверенитет». А впрочем, скорее послышалось.
1 минута
3 января