6938 подписчиков
Боже мой, какой пердимонокль!
Сегодня вечером, в первый раз за два года Муся вышла меня встречать.
Пока я приходила в себя от обморока, она топталась в прихожей, переминаясь с лапы на лапу. Вокруг бесновались бегемоты, а она крутила большой головой, не решаясь на какое-либо действие.
Если Муся и была домашней, то очень давно, и за давностью лет позабыла протокол. Любой бегемотский движ для неё - тоска и мука. Все суетятся, орут, наступают на лапы, толкаются и лезут на мать. Психические какие-то. Зачем на мать лезть, если она сама на кровать уляжется - будет невысоко и мягонько.
Но всё же её терзают мутные сомнения. Бегемоты так искренне и с такой страстью предаются своим игрищам, что Муся чувствует себя отсталой. Кто их знает, этих домашних? Вдруг так надо? По рыжей морде проносится ужасное подозрение:
- А если меня из дома выгонят? За то, что на кухню не бегу и мать не встречаю?
Нафиг, нафиг... И вот уже Муся честно сидит на кухне, когда я раздаю таблетки. Морда у неё сонная, она напоминает мне тётку, которая зимним утром едет в трамвае на работу, держится за поручень и спит.
Когда до неё доходит очередь, она послушно открывает рот, но мать почему-то не кладёт туда маленькие белые кружочки.
- А ты чего рот раззявила? Ты здорова как корова, иди отсюда.
Муся ни черта не понимает. Вот и в прихожей она сидит с неуверенностью во взоре. Что тут происходит? Чего они все носятся? Вот беда...
И тут на спинку опускается тёплая мамкина ладонь:
- Мусенька, умница моя! Маму встретила!
Муся ни хрена не вдупляет, но, кажется, это хорошо. Завтра опять пойдёт 😁
1 минута
28 декабря 2025
445 читали