Найти в Дзене

Банда, команда или лидеры: кто реально продает на выставке


Пост 1 из 4. Зачем вообще заморачиваться с выставками

Обсуждал с организаторами инженерного сообщества, как им сделать другого качества среду для участников выставки и сообщества: чтобы это был не просто канал продаж или сообщество с полезным контентом, а среда, которая реально влияет на рост бизнесов системным образом, с еженедельной сверкой показателей роста у каждого.

Для тех, кому будет интересно войти в пилот, расскажу об этом позже отдельно.


Меня организаторы сообщества попросили накидать мыслей, как круче на выставках себя проявлять участникам. В феврале как раз скоро выставка.

А я регулярно бываю на выставках: постоянно отбираю таланты и проекты, на которые хочется тратить свою жизнь, и также провожу на разных отраслевых площадках мастер‑классы и вебинары по росту бизнесов, лидеров и команд.

На этой площадке проводил вебинар "Как построить сбыт, который работает: инструменты кратного роста для технологических компаний"

а также

"Опт в B2B: сегментация, приоритеты по клиентам и подходы к ценообразованию"

На днях посмотрел вебинар от сообщества о том, как использовать их технологии, чтобы взять от выставки максимум

У платформы интересный функционал: match making, лид‑сканирование, QR‑коды на продукты, отработка контактов после выставки и пр.

Подумал, что есть еще ряд важных аспектов, особенно для тех, кто берет себе стенды.

Собственник‑ГД одной из компаний сказал очень точную фразу: «на выставке время стоит очень дорого»

Если бы я был его помощником по монетизации выставочного канала, то я бы накидал несколько гипотез по возврату инвестиций в выставку, оценил привлекательность, приоритезировал и далее протестировал.

Далее 3 поста на эту тему

А вы что думаете по выставкам? Часто бываете? С чем согласны и где готовы поспорить?

Делитесь, нужна ваша обратная связь.. а также вызовы и провокации

Ссылки на прошедшие вебинары в комментариях в посте

#выставки #ростбизнеса #лидеры #фабрикаталантов #средаразвития #tradeshow #businessgrowth #leadership #communitybuilding #growthmindset`
Банда, команда или лидеры: кто реально продает на выставке  Пост 1 из 4.
1 минута