124 подписчика
💡Новая площадка для бесплатного продвижения: зачем брендам идти в Яндекс Ритм
Когда Директ закрывает базовые performance-задачи, дальше у брендов появляется вопрос: где расширять охват и как работать с аудиторией за пределами сформированного спроса — не выходя из экосистемы Яндекса.
Один из ответов — Яндекс Ритм.
Площадка пока только набирает обороты, но уже даёт брендам редкую возможность:
↪️ зайти в контентное продвижение бесплатно и при этом с понятной логикой измерения результата.
В новом материале разбираем:
❇️как устроен Яндекс Ритм и как его использовать бизнесу
❇️как зарегистрироваться и запустить профиль бренда
❇️какие performance-механики уже доступны компаниям
🔗 Полный обзор площадки — по ссылке.
Около минуты
2 дня назад