Найти в Дзене
946 подписчиков

«Вязанка» выходит в сегмент колбасных нарезок


По данным компании, колбасные нарезки «Вязанка» ориентированы прежде всего на семьи с детьми и формат быстрых перекусов. Продукты не требуют дополнительной обработки и подходят как для завтраков, так и для приготовления блюд «на скорую руку».

Новая категория представляет собой уже знакомые потребителям продукты бренда, адаптированные под формат нарезки. Вся продукция соответствует стандартам качества «Вязанки»: в составе используются натуральные мясные ингредиенты, отсутствуют ГМО, искусственные красители и ароматизаторы, вкусы сбалансированы и не содержат острых специй.

В линейку вошли:

• колбаса «Сливушка»;

• ветчина «Сливушка с индейкой»;

• колбаса «Молокуша»;

• ветчина «Филейская».

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что запуск новой категории стал логичным этапом развития бренда:

Формат нарезки остаётся одним из наиболее динамично развивающихся сегментов мясопереработки за счёт роста urban-потребления, популярности ready-to-eat решений и увеличения доли небольших домохозяйств. Для производителей это также способ повысить добавленную стоимость продукта и расширить полочное присутствие бренда.

Справочно: В структуру Аби входят два современных производственных комплекса. В портфель компании входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть», а также линейка растительных продуктов нового поколения Foodgital. Дистрибуторская сеть охватывает все регионы России, страны Таможенного союза (Казахстан, Беларусь), а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании также представлена на рынках дальнего зарубежья — в Саудовской Аравии, ОАЭ и Монголии. Продукты Аби доступны более чем 140 млн потребителей в России. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», компания является лидером продаж во всех ключевых категориях присутствия: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты», «замороженные полностью готовые продукты».

Ранее sfera.fm сообщала, что «Черкизово» представила итоги по рецептуре, объемам и рынку к 15-летию сальчичона.

Полина Асланова, sfera.fm
«Вязанка» выходит в сегмент колбасных нарезок  По данным компании, колбасные нарезки «Вязанка» ориентированы прежде всего на семьи с детьми и формат быстрых перекусов.
2 минуты