11,6 тыс подписчиков
🤓На прошлой неделе по каналам разлетелась аналитика LiveDune и МТС AdTech про вовлеченности аудиторий каналов разного типа и размеров. Вот какие проблемы подобной аналитики видим мы.
а)В анализе нужно учитывать типологию исследуемых каналов с точки зрения модели потребления контента. Условные новостники обеспечивают гораздо более высокие частоту и глубину просмотра, чем, например, каналы про финансы.
б)Необходимо понимать, что в разном типе каналов — разные размерности. Для охватных новостников 100+ это средний или даже маленький канал, для каналов про маркетинг и рекламу — это большой размер аудитории.
При этом, важно миксовать и тех и других, не причесывая нормы конверсий под одну гребенку. Тут как в Олимпийской сборной — есть разные дисциплины и нужны разные навыки для того чтобы победить в общем зачете. Для какой-то из команд важна скорость бега, а для какой-то сила удара в челюсть. Не любим слово «разнообразие», но здесь оно к месту и его нужно учитывать.
Шаг сделан. Это неплохо, но следует понимать, что путь только начат.
Хорошо, если следующим этапом будет разработка широкой типологии каналов и нормирование их индивидуальных средний показателей. В противном случае авторитетные исследователи просто публично причешут весь рынок под одну гребенку, провоцируя нездоровые стремления среди Телеграм-среды. Грубо говоря, весь рынок обожрется стероидов и бицепсы шахматистов станут такими же, как у тяжелоатлетов. Нам так не надо.
1 минута
2 дня назад