Найти в Дзене
1791 подписчик

Налоговики Карелии разъяснили www.nalog.gov.ru/...333 критерии добросовестности работы заведений общепита


Начальник отдела оперативного контроля Управления ФНС России по Республике Карелия Евгения Круглова обратила внимание на совокупность показателей, которые выступают для налоговой службы сигналом возможных нарушений при оценке работы бизнеса в области общепита.

Категории заведений по размеру чека

Анализ учитывает категории заведений. С учетом масштабов бизнеса, объекты общепита разделены на три группы, исходя из стоимости среднего чека:
🟢фастфуд (чек до 2 тыс. рублей);
🟢средний общепит (чек от 2 до 10 тыс. рублей);
🟢дорогой общепит (чек от 10 тыс. рублей и выше).

Показатели оценки добросовестности

Уровень добросовестности налоговая служба определяет по количеству полученных баллов «отклонения от эталона», который рассчитывается по соответствию критериям.

Критериями риска и оценки недобросовестности налогоплательщика являются:

🟢уровень заработной платы сотрудников в сравнении со среднемесячной по данной отрасли;
🟢непредставление отчетности по работникам.

Важность выручки по ККТ

В сфере общественного питания важным показателем является выручка, полученная с применением ККТ.

Отсутствие или низкая выручка, а также чеки с суммами, явно не соответствующими ценовой категории заведения — маркер риска и нередко основание для выездного обследования торговой точки.

Эталон наличных расчетов

Эталонный показатель доли наличной выручки в общей выручке измеряется в соотношении 21,2% на 78,8%.

Отклонение в этом показателе ведет к начислению риск-баллов.

Три показателя индекса недобросовестности

Оценка «индекса недобросовестности» в сфере общепита проводится по трем показателям:

🟢уровень зарплаты сотрудника и предоставление отчетности;
🟢сумма выручки на одного сотрудника;
🟢доля наличных расчетов в общей выручке.

#фнс #ккт #общепит #уфнс10 #контроль
@ofd24
Налоговики Карелии разъяснили www.nalog.gov.ru/...
1 минута