183 подписчика
Смартфоны стали нашими новыми органами: Сёдзи Кавамори о «Лабиринте»
Автор «Макросса» и «Аквариона» Сёдзи Кавамори свежем в интервью ANN раскрыл подробности своего нового полнометражного аниме «Лабиринт» (迷宮のしおり / Labyrinth (Meikyū no Shiori). Кавамори признался, что идея фильма родилась из сна десятилетней давности, где он во время езды на велосипеде случайно наехал на мобильник. Смартфоны превратились в часть человека, став такими же жизненно важными органами, как сердце или легкие, считает он.
Сознание героини фильма Сиори оказывается заперто внутри цифрового лабиринта, пока ее тело занимает идеализированное альтер эго — SHIORI@REVOLUTION. Для Кавамори это метафора конфликта между нашим истинным «я» и тем образом себя, который мы выстраиваем в соцсетях ради лайков. Режиссер уверен: если внутренняя и внешняя грани личности человека не могут принять друг друга, между ними начинается настоящая битва, которая и показана в картине.
Особое внимание в интервью уделено чувствам. Так, Сёдзи Кавамори предлагает пересмотреть взгляд на зависть: в фильме подруга главной героини, Кирара, использует эту эмоцию как мощный стимул для работы над собой. Также мастер коснулся темы интернет-травли, подчеркнув, что анонимный негатив из сети переносить куда сложнее, чем, например, родительскую критику в детстве.
Не обошлось и без упоминания «Макросса». Кавамори рад, что классические части серии, долгое время остававшиеся «запертыми» в Японии, наконец стали официально доступны для просмотра в стриминговых сервисах в разных странах. Мастер с грустью заметил, что если бы эта дверь открылась лет двадцать назад, он «мог бы сделать гораздо больше». Однако сейчас он всё равно полон сил для новых вызовов.
• Источник
1 минута
2 дня назад