Найти в Дзене

Лендинг есть, заявки идут, но… не те. Вместо оптовиков — розничные клиенты, вместо крупных партнёров — разовые покупатели. С такой проблемой к нам обратилась компания VMC (Ventomatic Motus Company) — крупный российский производитель мототехники.


Было:

▪️ 2 лендинга для оптовых покупателей.
▪️ Поток нецелевых обращений от розничных клиентов.
▪️ Нечетко сформулированные условия сотрудничества для дилеров.

Задача: разработать единый лендинг с чётким B2B-позиционированием, который будет привлекать исключительно оптовых покупателей и потенциальных дилеров.

Что сделали:

— Вместе с клиентом проработали структуру сайта, которая сразу «говорила» на языке оптовиков и отсекала розницу. Сделали акцент на выгодах дилерства.
— Подготовили яркий современный дизайн в фирменном стиле компании и собрали лендинг на базе конструктора Tilda.
 — Заполнили каталог продукции, используя качественные фото продукции и подробные технические характеристики.
 — Подготовили и оформили мета-теги для поисковых систем.
 — Обеспечили соответствие всех форм обратной связи закону ФЗ-152 «О персональных данных», а также настроили сбор заявок в Telegram клиента.
 — Подключили коллтрекинг и настроили цели в Яндекс.Метрике для отслеживания эффективности.

И всё это за 1,5 месяца!

Результат: наш клиент получил готовый инструмент для лидогенерации, который поможет приводить качественные заявки от целевой аудитории. А мы продолжаем сотрудничество и сейчас успешно работаем с другими проектами компании.

1 минута