Найти в Дзене

Последний месяц года — декабрь — всегда ощущается как итог.

Как квинтэссенция всего, что происходило за год. Иногда за полтора.

Очень хорошо видно, как кристаллизуются отношения, рассеиваются иллюзии и внезапно открываются возможности.
Жизнь вообще щедра на подарки. Ты в любом случае что-то получишь.
Вопрос только в том, что именно: коробку конфет или какашки снеговика.
Ирония в том, что «хорошо» и «плохо» — это ярлыки. Есть просто жизнь и последствия твоих решений.

Ладно, вернёмся к маркетингу.

Недавно писал про самый красный из всех красных флагов для маркетолога.
А сегодня — про самый зелёный из всех зелёных.

Мы слишком часто слышим шутки про маркетологов:
— слили бюджет
— запустили фигню
— «давай другого, этот не зашёл»

С маркетологами вообще история ровно такая же, как с местом в жизни: лучше всегда там, где нас нет.
Лучший маркетолог — тот, который ещё не работает в твоей компании.

Но правда в другом.

Лучший маркетолог — не тот, кто не ошибается.
Лучший маркетолог — тот, кто не боится ошибаться.

И лучший предприниматель — не тот, кто всегда прав.
А тот, кто ошибается вместе с маркетологом и не боится это признать.

Не сваливает отсутствие выручки, маржи или роста на одну ветку.
Не ищет виноватого.
А встаёт рядом. Не «напротив», а в одну сторону.

Когда предприниматель говорит не «ты», а «мы».
Когда вопрос звучит не «почему ты не сделал», а «что мы здесь не увидели».

Вот это и есть самый зелёный грин-флаг из всех возможных.

Всё остальное — шум.
Последний месяц года — декабрь — всегда ощущается как итог. Как квинтэссенция всего, что происходило за год. Иногда за полтора.
1 минута