13,3 тыс подписчиков
Иногда величие прячется в самом неожиданном месте — в проходном фильме, который почти никто не помнит, в случайной песне из забытого триллера, в жесте актёра, отбросившего былую славу. «Ночь душителя» — один из таких сюжетов. Здесь пересекаются тени The Monkees и Дориана Грея, эхо советского фельетона и голливудские призраки, а музыка говорит громче диалогов. Это кино не про убийцу, а про время, которое ускользает сквозь пальцы, оставляя лишь намёки и вопросы.
Зачем Микки Доленц, кумир миллионов, сыграл в забытом низкобюджетном хорроре? Что связывает лорда Дугласа, «Саломею» Уайльда и советский телеспектакль? И почему именно слабые фильмы порой говорят с нами громче шедевров? Отправляйтесь со мной в путешествие по закоулкам культуры, где каждый кадр становится ключом к целой эпохе:
WarGonzo
18 декабря
ЧЕЛОВЕК В ПРОХОДНОЙ КАРТИНЕ
Мера любви к хорошей поэзии и хорошей музыке — ненависть, яростная ненависть к плохой поэзии и плохой музыке. Лорд Альфред Дуглас Человек, ищущий счастья… Вот он покупает билет в кино, сворачивает за угол, прислушивается к музыке в окне общежития, берет с полки книгу, пробует последнее эскимо, провожает взглядом прекрасную незнакомку, интересуется стоимостью игрушки, которую ему некому подарить.
Около минуты
18 декабря