Найти в Дзене
153 подписчика

Точки это не про пунктуацию и даже не про зуммеров)


Она про ощущение диалога.

Когда человек читает сообщение, он не анализирует правила русского языка. Он считывает состояние.

«Марина, добрый день.» -
формально вежливо,
эмоционально - закрыто

И дальше начинается самое интересное: менеджер уверен, что он корректен, а клиент уже внутренне напрягся - сам не понимая почему.

В продажах вообще почти всё решают мелочи - интонации, ритм, паузы . Открыто сообщение или оно ставит точку ещё до начала разговора.

Поэтому вопрос не в том,
ставить точку или нет.
Вопрос в том:
вы хотите быть правым -
или хотите, чтобы вам ответили?

Напишите в комментариях:
вы за точку или без?
И главное- почему?
Около минуты