📖 Сегодня занятие. Передо мной ученик. Встречаемся уже пятый раз. Но он "не берет" материал.
Тревожится.
Осторожничает.
Отмалчивается.
Слушает и не слышит.
Никак не усидит на месте.
Вертится.
Отвлекается.
Быстро устает.
Мы только начали, а он уже выключается из занятия.
💥 Настроились. Начинаем упражнение. Показываю. Делает совсем не то. Раз за разом.
Почему?! Что я делаю не так?!
❗️ Ребенка привели ко мне в кабинет для работы по определенным целям. Но занятия буксуют.
Родители надеются на изменения к лучшему. Воспитатели, учителя ожидают перемен в поведении и учебе. У меня готова программа занятий, материал адаптирован. Но ученик "не берет". Хоть локти кусай!
⚡️ Решение есть.
А что если научиться определять причины трудностей по ходу занятия, буквально за несколько встреч с подопечным формируя индивидуальную картину нарушений?!
И влиять на препятствия через простые приемы, не требующие дополнительного оборудования.
✅ Помочь ребенку "дозреть" через ваши занятия, стать более устойчивым, чтобы спокойно брать программу коррекционных занятий по профилю специалиста. Педагог сможет работать без отчаяния и перегрузки. Делать свое дело уверенно, стабильно, доводя учеников до результата.
Об этом сегодняшний вебинар школы НЕЙРОПРОФИ. Тема онлайн-встречи "Учебные трудности: нейроинструменты, которые действительно работают". Живой эфир!
Спикер - нейропсихолог Кононова Наталия.
1 минута
18 декабря