Найти в Дзене

📖 Сегодня занятие. Передо мной ученик. Встречаемся уже пятый раз. Но он "не берет" материал.


Тревожится.
Осторожничает.
Отмалчивается.
Слушает и не слышит.
Никак не усидит на месте.
Вертится.
Отвлекается.
Быстро устает.
Мы только начали, а он уже выключается из занятия.

💥 Настроились. Начинаем упражнение. Показываю. Делает совсем не то. Раз за разом.

Почему?! Что я делаю не так?!

❗️ Ребенка привели ко мне в кабинет для работы по определенным целям. Но занятия буксуют.

Родители надеются на изменения к лучшему. Воспитатели, учителя ожидают перемен в поведении и учебе. У меня готова программа занятий, материал адаптирован. Но ученик "не берет". Хоть локти кусай!

⚡️ Решение есть.

А что если научиться определять причины трудностей по ходу занятия, буквально за несколько встреч с подопечным формируя индивидуальную картину нарушений?!

И влиять на препятствия через простые приемы, не требующие дополнительного оборудования.

✅ Помочь ребенку "дозреть" через ваши занятия, стать более устойчивым, чтобы спокойно брать программу коррекционных занятий по профилю специалиста. Педагог сможет работать без отчаяния и перегрузки. Делать свое дело уверенно, стабильно, доводя учеников до результата.

Об этом сегодняшний вебинар школы НЕЙРОПРОФИ. Тема онлайн-встречи "Учебные трудности: нейроинструменты, которые действительно работают". Живой эфир!

Спикер - нейропсихолог Кононова Наталия.

⏰ Начинаем 18 декабря в 19:00 мск. Регистрация участников 👉 ЗДЕСЬ.
📖 Сегодня занятие. Передо мной ученик. Встречаемся уже пятый раз. Но он "не берет" материал.  Тревожится. Осторожничает. Отмалчивается. Слушает и не слышит. Никак не усидит на месте. Вертится.
1 минута