183 подписчика
Яйца с характером: 30 лет тамагочи.
Итоги первых трех десятилетий существования цифровых питомцев подводит журнал Tokyo Weekender. В преддверии юбилея (самый первый вариант тамагочи был выпущен в 1996 г.) пришлась как нельзя кстати накрывшая Японию волна ностальгии по периоду Хэйсэй (1989–2019), пишет Ая Сато.
Яйца-брелоки с экраном и живущим внутри виртуальным существом снова в топах продаж. Совместные продукты с Sanrio, «Покемоном» и «Евангелионом» разлетаются мгновенно, а совсем новая модель Tamagotchi Paradise до сих пор в дефиците. Бренд переживает настоящий ренессанс, превратившись в главный модный аксессуар молодежи и ностальгирующих миллениалов.
Тамагочи и то, что он может умереть без постоянного пригляда со стороны хозяина, придумали Акихиро Ёкои и Аки Маита, сотрудники компании Bandai. За тридцать лет цифровые яйца прошли путь от зернистого черно-белого экранчика до полноценной метавселенной. Современные девайсы вроде Tamagotchi Uni подключаются к вайфаю, оснащены цветными дисплеями и позволяют выращивать больше 50 тыс. вариаций питомцев.
К 30-летию Bandai готовит в Токио масштабную выставку в музее Роппонги (7 января — 2 февраля) и тематические меню для Capcom Cafe в Икэбукуро и Умэде.
1 минута
17 декабря