301 подписчик
План продаж как Бог даст.
Уже вторую неделю я собираю план на год.
Вчера, чтобы вдохновиться новыми идеями, я была на мероприятии от Михаила Гребенюка. И оттуда я вышла с ощущением, что несколько моих гипотез на следующий год подтвердились.
В который раз я поймала себя на простой мысли: не нужно изобретать велосипед. Всё давно придумано. И здесь вопрос не в сложности, а в том, делаете ли вы вообще.
Потому что многие банально не пишут заранее план продаж, а потом удивляются,
почему всё идёт не по плану.
Почему то есть продажи, то нет.
Я решила поделиться несколькими простыми, но важными мыслями с воркшопа. Надеюсь, что и вам они тоже будут полезны, как и мне:
1️⃣ Никаких сложных схем
Если вам нужно быстро привести деньги в бизнес, делайте что-то узконаправленное под конкретную ЦА. Минимальные вложения, понятный продукт,
реализация за несколько дней.
По этой схеме я работаю уже 4-й год. И каждый раз она показывает результат.
Комментарий от меня: не забывайте про результат клиента, даже когда делаете быстрые решения.
2️⃣ Рынок изменился. А вы - нет
Мы об этом уже давно говорим, но до сих пор встречаются формулировки:
— «посмотрите на сайте»,
— «позвоните нам сами»,
— «в переписке не рассказываем, давайте созвонимся».
И это не просто про фразы. Это про отставание от реальности.
Тема намного глубже, но даже базовые вещи многие до сих пор не исправили.
Отрицать ИИ и говорить, что «это всё ерунда», в 2026 будет уже сложно. Либо вы адаптируетесь и используете новые инструменты,
либо клиенты уйдут туда,
где все это уже есть.
3️⃣ Регулярно считайте деньги
Сколько реально приносит ваш бизнес?
Какие расходы не дают отдачи?
Что можно убрать или перераспределить?
Я у себя уже всё посчитала
и чётко понимаю, что точно уберу в следующем году. Потому что вкладываться в то,
что не даёт результата - бессмысленно.
А теперь интересно ⤵️
вы уже составили план на Новый год или всё ещё работаете «по наитию»?
1 минута
17 декабря