264 подписчика
Как сократить сроки внедрения ITSM с 6-9 месяцев до 21 дня?
Когда речь идёт о внедрении ITSM/ESM-систем, компании готовятся к долгому проекту:
— выбор ITSM/ESM-решения;
— подготовка команды;
— интеграции с существующими системами компании;
— обучение сотрудников;
— настройка сервисных процессов;
— запуск системы в среду и так далее.
Средний срок внедрения сервисных решений у компаний — от 6 до 9 месяцев.
Как можно сократить сроки внедрения ITSM/ESM-решения? За счёт готовых сценариев и продуманной архитектуры. Дополнительное преимущество получают компании, которые уже использует продукты на платформе 1С!
Опыт компании «Аквариус»:
1. Запуск системы за 21 день от старта до продуктивного использования;
2. Настройка маршрутов обработки обращений;
3. Формирование целевых групп пользователей и исполнителей;
4. Адаптация структуры заявок под специфику бизнеса;
5. Интеграция с 1С:ERP силами внутренней команды;
6. Обучение специалистов и подготовка документации в сжатые сроки.
📌 Кейс показывает, что сервисную систему можно внедрить в сжатые сроки, сохранив при этом качество и устойчивость IT-процессов.
Подробнее читайте в статье по ссылке.
Около минуты
16 декабря