Найти в Дзене

🌋 Коррекционный педагог работает как на вулкане. И каждая встреча с учениками - сюрприз, внезапное откровение.


Порой бывает ой как непросто!

Вспыльчивый. Истеричный. Тревожный. Истощаемый. Невнимательный. Безынициативный. Равнодушный. Гиперактивный. Возбудимый.

Перед вами такие разные дети.
А с точки зрения нейроподхода ответ на их особенности и трудности один и тот же: у ребенка мозг так работает...

❓ Что же делать педагогу-НЕ-нейропсихологу?

Когда специалист занимается коррекцией почерка.
Когда логопед ставит ребенку звуки.
Когда педагог готовит к учебе в школе.

Нужен продуктивный диалог.
И понимание, как вести работу, чтобы рулить процессом.
Нужны инструменты для коммуникации с разными детьми, чтобы уверенно перестраиваться между возникающими задачами и спокойно вести учеников к поставленным целям.

📖 рассмотрим свежие примеры из практики нейропсихолога,
📖 разберем реальные истории, когда в кабинет специалиста приходили разные ученики и для работы с ними выбирались определенные нейроинструменты,
📖 обсудим, как приводить детей к результату, принимая во внимание принцип "у ребенка мозг так работает".

Вебинар пройдет в живом формате в четверг 18 декабря. Начало в 19:00 мск.

Спикер - нейропсихолог Кононова Наталия.

Ждем коррекционных специалистов, педагогов, педагогов доп.образования и родителей.

✅ Регистрация для слушателей 👉 ЗДЕСЬ.
🌋 Коррекционный педагог работает как на вулкане. И каждая встреча с учениками - сюрприз, внезапное откровение.  Порой бывает ой как непросто!  Вспыльчивый. Истеричный. Тревожный. Истощаемый.
1 минута