🌋 Коррекционный педагог работает как на вулкане. И каждая встреча с учениками - сюрприз, внезапное откровение.
Порой бывает ой как непросто!
Вспыльчивый. Истеричный. Тревожный. Истощаемый. Невнимательный. Безынициативный. Равнодушный. Гиперактивный. Возбудимый.
Перед вами такие разные дети.
А с точки зрения нейроподхода ответ на их особенности и трудности один и тот же: у ребенка мозг так работает...
❓ Что же делать педагогу-НЕ-нейропсихологу?
Когда специалист занимается коррекцией почерка.
Когда логопед ставит ребенку звуки.
Когда педагог готовит к учебе в школе.
Нужен продуктивный диалог.
И понимание, как вести работу, чтобы рулить процессом.
Нужны инструменты для коммуникации с разными детьми, чтобы уверенно перестраиваться между возникающими задачами и спокойно вести учеников к поставленным целям.
📖 рассмотрим свежие примеры из практики нейропсихолога,
📖 разберем реальные истории, когда в кабинет специалиста приходили разные ученики и для работы с ними выбирались определенные нейроинструменты,
📖 обсудим, как приводить детей к результату, принимая во внимание принцип "у ребенка мозг так работает".
Вебинар пройдет в живом формате в четверг 18 декабря. Начало в 19:00 мск.
Спикер - нейропсихолог Кононова Наталия.
Ждем коррекционных специалистов, педагогов, педагогов доп.образования и родителей.
1 минута
15 декабря