22,7 тыс подписчиков
Я считаю, что давать и брать чаевые в современности - это нормальное явление. Отказаться от такой системы поощрений работников вряд ли когда-либо удастся. По-честному, много ли ресторанов решатся официантам платить постоянный оклад размером с сумму, которую они получают чаевыми в хорошие периоды?
При этом я выступаю строго против того, чтобы вменять чаевые в обязанность покупателю и как-либо стыдить того, кто чаевые не дал.
Я правда верю, что поощрения работников клиентами были придуманы из хороших побуждений. Ведь у всех нас бывает, что мы так довольны оказанной услугой, что прямо-таки хочется выразить человеку свою признательность, поблагодарить за радость путем подарка.
Но посмотрев на зарплаты, послушав знакомых, понаблюдав со стороны, создается впечатление, что чаевые в первую очередь выгодны работодателям, чтобы меньше платить, и их важно дать для тех, кто хочет почувствовать себя статусом повыше.
Разумеется, что для работников, которые живут на чаевые - это просто жизненная необходимость.
Прошу прощения за сумбурное изложение... настроение что-то ни к черту...
Надеюсь, что выпуск комикса вам все же понравится :-)
"Популяризация чаевых" Юмор на свободную тему от Совы, № 247
1 минута
16 декабря
335 читали