135 подписчиков
Как мебельному магазину получать стабильный поток заявок из таргета и не «сливать» бюджет? Рассказываем примере кейса по продвижению сети «ДомаДом» и показываем подход, который даёт хороший результат.
Перед нами стояла задача — повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи мебели, особенно кухонных гарнитуров с высоким средним чеком.
— Основной упор — таргетированная реклама ВКонтакте с акциями, услугами и отдельными товарными категориями, акцент на кухнях.
— Использовали квизы для прогрева и отбора более «горячих» лидов.
— Тестировали гипотезы, форматы и креативы, подключали аналитика для корректировки стратегии.
— Таргетинги: аудитория конкурентов, пиксели сайта и квиза, клиентские базы, поисковые запросы, покупатели квартир в новостройках и др.
— Аналитика через связку Яндекс Метрика + коллтрекинг, регулярная оценка эффективности каждой кампании.
В итоге получили несколько сотен заявок со средней стоимостью заявки менее 700 ₽.
✔ ВК‑таргет отлично работает для мебельной тематики, если подключать комплексный подход (добавлять контекст и другие каналы — за счет синергии результат выше).
✔ Креативы в мебели быстро «выгорают» — нужна постоянная ротация баннеров и текстов.
✔ Важно тестировать разные посадочные: интернет‑магазин, отдельные лендинги под группы товаров и конкретные продукты, а также квизы.
1 минута
17 декабря