Найти в Дзене
13,3 тыс подписчиков

Что остаётся, когда стираются кадры, а плёнка выцветает? Когда забываются имена, а фильмы прячут в архивные склепы?

Остаётся песня. Она пробивается сквозь годы, как голос сквозь статику далёкой радиостанции — хриплый, настойчивый, живой.
Этот материал — не просто ностальгия по забытым плёнкам 60-х и 70-х. Это охота. Бескровная, но страстная погоня за песнями-призраками, за голосами, которые пели о бунте, страхе и свободе, а потом канули в небытие.
«Дикари на улицах» и «Привилегия», Роберт Том и Ким Милфорд, суккубы и каннибалы, молодёжь, которая хотела изменить мир, и мир, который её перемолол. Здесь всё смешалось: магия хаоса, рок-н-ролл, оккультные связи и телевизионная поденщина.
Мы идём по следам забытых саундтреков, разгадываем намёки, слушаем, как в старых фильмах поёт сама эпоха — надрывно, красиво, обречённо. Потому что иногда именно в заброшенных кадрах и неуловимых мелодиях скрывается ответ на вопрос, который задаёт Лу Ролс в одной из песен-невидимок: «Кто сможет нам ответить — почему?»

В это путешествие по миражам кинематографа и музыки вас провожу, как всегда, я, Граф Хортица. Не надо упрямиться...
WarGonzo
Вчера
О ЧЕМ ПОЮТ СУККУБЫ
Кирпичников хохотал. Он читал где-то, что американцы по развитию мозга – двенадцатилетние мальчики. Судя по Риверсайду, это была точная правда. Андрей Платонов «Эфирный тракт» Чужой кумир или шедевр это уже не кумир и не шедевр, а чуждая ценность – сторонний предмет, подлежащий переоценке, как правило, неблагоприятной. Любопытство разжигает фантомный голод. К новым «открытиям» гонит безотчетный
Около минуты