219,1 тыс подписчиков
Дорогие друзья, Россия всё-таки начала бить по мостам противника. Эффективность данного процесса, на удивление, определяется не столько криками и восторгами "уважаемых экспертов", сколько обычным вдумчивым анализом.
Вот смотрите, сейчас многие обрадовались. Четыре года мы практически не трогали мосты и с недавнего времени энергично начали выносить сразу несколько штук в Одесской области.
И что удивило и даже рассмешило, сразу же многочисленные эксперты с умным видом бросились утверждать, что "через Одесскую область идёт до 60% импорта топлива для Украины", "ВСУ ждут огромные проблемы, потому что очень скоро нечем будет заправлять технику", "фронт скоро просядет". И так далее. Эпитетов много.
Но больше всего смутила цифра в 60% топлива, которое идёт через эти мосты в Одесской области. Почему именно 60%? Не 50%, не 20%, не 100%, а именно 60%. Неужто Генштаб или Служба Внешней разведки объявили цифру или по секрету шепнули журналистам? Однако это не так. Анализ первоисточника показал, что про "60%" сказал вообще не военный, а какой-то неизвестный эксперт одной неизвестной компании. И то, с приставкой "возможно".
И теперь эту непроверенную версию несут вообще без остановки, поэтому у многих складывается впечатление, что вот-вот Россия выбьет мосты, затем рухнет фронт и мы не завтра так послезавтра возьмём Киев с Одессой. Дальше капитуляция, парад, референдум и шампанское.
Однако предлагаем посмотреть на вопрос максимально критически. В чём самое сильное место Украины?
В ее протяжённой границе со странами Евросоюза и подчленами (не ругательство, всего лишь точное определение их нынешнего положения).
-Молдавия (без -Приднестровья) - 770 км
-Румыния - 614 км
-Польша - 542 км
-Венгрия - 137 км
-Словакия - 98 км
Учитывая то, что из Венгрии и Словакии крупные грузы практически не идут (Орбан и Фицо ограничивают поддержку), то остаются всего три страны, через которые ведётся основной транзит - Польша, Румыния и Молдова. Причем именно с ними у Украины наиболее протяжённые западные и южные границы (см.выше). А значит и наибольшая пропускная способность.
На эти суммарные 1950 километров приграничья трёх стран приходится, внимание, свыше 50 пограничных переходов. Треть из них имеют железнодорожный переход с нашей российской колеёй (Молдавия - бывшая часть СССР, Польша и Румыния были в Варшавском договоре и активно торговали с СССР, поэтому колея нашего размера).
И уже после пересечения границы, любой груз с оружием, провизией, медикаментами, дронами и топливом разъезжается по всей стране минимум 100 разными маршрутами через два десятка ключевых мостов.
Извините пожалуйста, но о каком коллапсе при такой разветвленной логистике идёт речь? Когда бьют по двум - трем мостам, при их общем количестве в десятки и даже сотни....
Это какая-то плохо придуманная и высосанная из пальца квази фантазия медийщика - обскуранта с мармеладом вместо языка.
Не в 17 веке же живём. Ну открой карту, схему Ж/Д дорог, мостов и посмотри внимательно.
Так что, радоваться не нужно?
На самом деле нужно, но не тому, чему предлагают радоваться иллюзорные реакционеры, вселяя веру в уничтожение логистики Украины путем сноса двух мостов. Все гораздо глубже, тоньше и масштабнее....
Разобрали этот вопрос в новой статье:
Материалы доступны в:
Приятного прочтения
PS:В ближайшие дни сделаем ещё несколько разборов. Поговорим о 20 пунктах мирного плана, с которыми сейчас активно носятся.
В частности разберём демилитаризацию Кинбурнской косы, а также свободную экономическую зону на Донбассе, в Запорожской и Херсонской областях. Очень интесные вопросы. Уже готовим материалы.
3 минуты
Вчера
929 читали