Найти в Дзене
21,4 тыс подписчиков

В Театр Et Cetera всегда хочу попасть на 451 ПО ФАРЕНГЕЙТУ, но попадаю на что-то другое. И этот другой спектакль, как неожиданный гость – удивит, как старый друг – найдет нужные слова.

Вот и вчера, "Утиная охота" Вампилова.
У меня сразу 2 комплекса по этому поводу.
Первый о той слепоте, которую проявили именитые московские режиссеры совместно с тогдашней культчиновницей Фурцевой к пьесам Александра Вампилова в к.60-х-н.70-х.
Все московские театры отказали Вампилову брать его пьесы.
Более того, упреки сыпались о том, что они слабые по сюжету, тематике, героям. Первые постановки прошли в Иркутске и в Прибалтике. Но в трагичном 1972-м, когда произошла его немыслимая гибель на Байкале, они все разом бросились ставить Вампилова. Это как???
Второй мой комплекс об актерах. Ну как после того ансамбля актеров, как после Олега Даля, Евгения Леонова, Натальи Гундаревой, Юрия Богатырева, Николая Бурляева увидеть других?
Вчера понял: можно.
Из всех "Утиных охот" эта поставлена необычно. Режиссер
Владимир Панков это сделал в новом театрального направления «саундрама». На насыщенной музыкальной партитуре из литературного текста, музыки, пластики, различных шумов вышел многослойный, образный сценический текст с уникальной пластикой, с неизбывной русской тоской по лесной тишине исполнителя роли Зилова Антона Пахомова.
Вчера я поздравлял этот спектакль с его 10-летием. Приду на 20-летие и 30-летие. приду.

Фото Олега Хаимова с сайта театра Et Cetera.
В Театр Et Cetera всегда хочу попасть на 451 ПО ФАРЕНГЕЙТУ, но попадаю на что-то другое. И этот другой спектакль, как неожиданный гость – удивит, как старый друг – найдет нужные слова.
1 минута