Найти в Дзене

Есть человек, который обучает Автосервисы. Он говорит, что Качество на Автосервисе должно быть средним и чуть ниже среднего.

Я все время смеюсь, из тухлых продуктов свежего не приготовишь.
Но для Успеха на Автосервисе надо действительно Качество ниже среднего, цена чуть ниже рынка. Плюс, поток. И тогда наступает счастье (в денежном эквиваленте).
К сожалению, на среднем Качестве ты не сделаешь Качественный ремонт, потому что Качественным Специалистам не интересно гнать всякое говно, и они хотят гордиться своей работой.
И тут возникает парадокс: людям надо Качество, но люди не готовы платить за Качество. Поэтому, обеспечить всех Клиентов Качественным ремонтом мы не возможно!
Можно обеспечить только тех, которые готовы за это платить.
Есть человек, который обучает Автосервисы. Он говорит, что Качество на Автосервисе должно быть средним и чуть ниже среднего. Я все время смеюсь, из тухлых продуктов свежего не приготовишь.
Около минуты