Найти в Дзене
18 подписчиков

Почему документация в микросервисах — настоящая головоломка и как с этим справиться


Современные крупные IT-проекты всё чаще строятся на микросервисной архитектуре: система состоит из десятков, а иногда и сотен независимых сервисов. Для авторов документации это создаёт серьёзные трудности: изучить каждый сервис досконально невозможно, архитектурные решения меняются, а информации порой катастрофически мало.
Как в таких условиях создавать полезные гайды, вовлекать команду и не потерять важные детали?

В статье рассказываем о рабочих методах, шаблонах и инструментах для эффективного документирования микросервисов. Вы узнаете, как:
- быстро формировать обзорные описания и черновики,
- задавать «глупые» вопросы, чтобы получать нужную информацию,
- фиксировать только то, что понятно, и постепенно дополнять документацию,
- использовать специализированные системы управления документами для упрощения работы.

Почитать полную статью можно по ссылке
Почему документация в микросервисах — настоящая головоломка и как с этим справиться  Современные крупные IT-проекты всё чаще строятся на микросервисной архитектуре: система состоит из десятков, а...
Около минуты