🗣 Сегодня слово "нейро-" звучит отовсюду — и от тех, кто учился годы, и от тех, кто прошёл быстрые курсы. Но от количества специалистов детей с трудностями меньше не стало.
Почему?!
На каком этапе взаимодействия с детьми до сих пор происходит сбой?
Понаблюдайте, как ваши ученики ведут себя на занятиях.
🌀 Дети «понимают», но продолжают ошибаться,
🌀 быстро устают, выключаются, теряют внимание,
🌀 путают буквы, цифры, направления,
🌀 делают «странные» ошибки, которые не объясняются программой,
🌀 не удерживают инструкцию, делают «не то и не так».
Коррекционный специалист ищет решение, пробует разные подходы. Иногда опускаются руки.
Традиционные методы не дают стабильного улучшения, требуют повторений без результата и не объясняют глубинных причин.
🎓 Эксперт школы НЕЙРОПРОФИ нейропсихолог Кононова Наталия объясняет: ребенок так себя ведет, потому что его нервная система так работает. Борьба с симптомами принесет плоды, если повлиять на корень трудностей ребенка.
Как?
С помощью "нейро-".
Применяем нейроподход, чтобы определить причины нарушений в поведении, общении и учебе по схеме, которой пользуются нейропсихологи, но в форме, доступной для коррекционных специалистов.
💥 18 декабря проведем живой вебинар "Учебные трудности: нейроинструменты, которые действительно работают", спикер - нейропсихолог Кононова Наталия.
На примерах поговорим о причинах учебных трудностей. Обсудим, как подбирать и использовать в занятиях нейроинструменты, которые дают устойчивый результат.
Начало в четверг 18 декабря в 19:00 мск.
1 минута
12 декабря