Найти в Дзене

🗣 Сегодня слово "нейро-" звучит отовсюду — и от тех, кто учился годы, и от тех, кто прошёл быстрые курсы. Но от количества специалистов детей с трудностями меньше не стало.


Почему?!
На каком этапе взаимодействия с детьми до сих пор происходит сбой?

Понаблюдайте, как ваши ученики ведут себя на занятиях.

🌀 Дети «понимают», но продолжают ошибаться,
🌀 быстро устают, выключаются, теряют внимание,
🌀 путают буквы, цифры, направления,
🌀 делают «странные» ошибки, которые не объясняются программой,
🌀 не удерживают инструкцию, делают «не то и не так».

Коррекционный специалист ищет решение, пробует разные подходы. Иногда опускаются руки.

Традиционные методы не дают стабильного улучшения, требуют повторений без результата и не объясняют глубинных причин.

🎓 Эксперт школы НЕЙРОПРОФИ нейропсихолог Кононова Наталия объясняет: ребенок так себя ведет, потому что его нервная система так работает. Борьба с симптомами принесет плоды, если повлиять на корень трудностей ребенка.

Как?
С помощью "нейро-".

Применяем нейроподход, чтобы определить причины нарушений в поведении, общении и учебе по схеме, которой пользуются нейропсихологи, но в форме, доступной для коррекционных специалистов.

💥 18 декабря проведем живой вебинар "Учебные трудности: нейроинструменты, которые действительно работают", спикер - нейропсихолог Кононова Наталия.

На примерах поговорим о причинах учебных трудностей. Обсудим, как подбирать и использовать в занятиях нейроинструменты, которые дают устойчивый результат.

Начало в четверг 18 декабря в 19:00 мск.

✅ Регистрация участников ЗДЕСЬ.
🗣 Сегодня слово "нейро-" звучит отовсюду — и от тех, кто учился годы, и от тех, кто прошёл быстрые курсы. Но от количества специалистов детей с трудностями меньше не стало.  Почему?!
1 минута