Найти в Дзене
108 подписчиков

ГК «ЭОС»: с переходом на новую версию call-центра Infinity повысилась эффективность исходящих обзвонов


Дорогие друзья, спешим поделиться с вами кейсом внедрения новой версии платформы Infinity Х в колл-центре ГК «ЭОС».

📋 Несколько слов о заказчике
ГК «ЭОС» занимается разработкой и поставкой программных продуктов для автоматизации электронного документооборота и управления корпоративным контентом.
Компания имеет более 7000 клиентов в России и странах СНГ, а также более 1,3 млн пользователей.

🎯 Цели внедрения программного комплекса Infinity
Заказчик использует нашу систему в работе колл-центра с 2007 года. Но с течением времени устаревшая версия неизбежно стала работать не так эффективно, как того требуют современные реалии. Поэтому было принято решение обновить ее до последней версии Infinity Х.
«Со стороны колл-центра переход прошел гладко. Мы быстро привыкли к новому интерфейсу, несмотря на то, что он визуально отличается от того, что был на предыдущей версии», — делится подробностями начальник группы телемаркетинга, Манькова Юлия Сергеевна. ✏️

🛠️ Используемый функционал
🔹 Исходящие звонки;
🔹 Переадресация вызовов;
🔹 Запись звонков;
🔹 Отчеты Infinity.

✔️ Итоги сотрудничества
Обновив систему Infinity до последней версии, заказчик повысил эффективность обзвонов и оптимизировал работу имеющегося функционала.
«Самый главный запрос, который был у нас при переходе на новую версию — избавиться от предупреждающего звука, сопровождающего процесс записи разговора. Проблему мы решили, а кроме этого связь стала более стабильной. Все наши ожидания от перехода на новую платформу оправдались. Мы получили весь необходимый функционал и довольны принятым решением», — делится опытом сотрудничества Юлия Сергеевна.✏️

Полный текст кейса читайте на нашем сайте
ГК «ЭОС»: с переходом на новую версию call-центра Infinity повысилась эффективность исходящих обзвонов  Дорогие друзья, спешим поделиться с вами кейсом внедрения новой версии платформы Infinity Х в...
1 минута