34 подписчика
В декабре важно не только подводить итоги, но и закладывать фундамент успеха на январь. Пока конкуренты будут медленно просыпаться после праздников, ваша стратегия может уже вовсю генерировать лиды и продавать.
Дарья Клименко, директор по маркетингу «4 пикселя», рекомендует внедрить эти 3 инструмента в дополнение к стандартному набору (SEO, SMM, таргет и контекст), чтобы в январе выйти на опережение.
1. Чат-лендинг
Чат-лендинг — это целевая страница, где общение с посетителем происходит в формате чата с помощью AI-бота. Он задает вопросы, предлагает варианты ответов и подводит к целевому действию. И все это без вашего участия! Пока все отдыхают, ваш чат-лендинг будет работать 24/7.
2. Email-рассылки
Новогодние праздники — удачное время для запуска цепочек писем. Вы останетесь в поле зрения клиента в самый важный период — время планирования. Примерный план такой:
Письмо 1 (декабрь): «Готовимся к Новому году? Вот 3 совета, как [польза для клиента]». Без агрессивных продаж.
Письмо 2 (за пару дней до Нового года): теплое поздравление и небольшой подарок (чек-лист, гайд).
Письмо 3 (после праздников): «Как ваши планы на год? Предлагаем инструмент/решение для их воплощения» + специальное предложение для тех, кто начинает первым.
Когда 9 января все начнут засыпать клиентов холодными предложениями, ваше письмо будет от того, кого уже знают. Это повысит конверсию.
3. Вовлечение через игру
Продумайте механику игры, в которой ваши клиенты получат не только развлечение, но и пользу. Так вы сможете в веселой форме решить задачи клиента и стать для него ближе. Например, вы создаете хакатон, где в режиме реального времени отвечаете на вопросы или делитесь аналитическими данными. А за активность дарите небольшие подарки каждому участнику.
Такой прием покажет не только вашу экспертность, но и даст вам дополнительные данные о задачах, которые ваши клиенты ставят перед собой на весь следующий год.
1 минута
11 декабря